Learning Outcomes Evaluation Based on Mixed Diagnostic Tests and Cognitive Graphic Tools (Запись № 656140)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03899nla2a2200529 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041415.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\22543 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20171026a2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Learning Outcomes Evaluation Based on Mixed Diagnostic Tests and Cognitive Graphic Tools |
Первые сведения об ответственности | A. E. Yankovskaya [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Engineering Education |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 19 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | In this paper, we discuss the relevance of students’ learning outcomes evaluation using computer-based testing. The learning process is based on mixed diagnostic tests. For the purpose of evaluation, we use the threshold, fuzzy logic and cognitive graphic tools. The construction of mixed diagnostic tests, representing a compromise between unconditional and conditional components, in order to develop students’ knowledge evaluation is proposed for a number of disciplines. We suggest a technique for optimal mixed diagnostic tests construction based on the expert knowledge of the subjects for effective learning. The developed approach is used for a number of both the humanities and technical disciplines. One of useful outcomes of mixed diagnostic tests application is the learning trajectory design for each individual. We construct students’ learning trajectory using the intelligent learning and testing system and suggest defining their inherent approach to the learning process within the problem area. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Advances in Intelligent Systems and Computing |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\22542 |
Заглавие | Vol. 677 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, (LKTI 2017) |
Сведения, относящиеся к заглавию | XVIIth International Conference, October 11-13, 2017, Tomsk, Russia |
-- | [proceedings] |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. Yu. Filchenko ; Zh. S. Anikina |
Обозначение тома | [P. 81-90] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | тестирование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | ссылки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | распознавание |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | диагностика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | логика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | learning and testing intelligent system |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | pattern recognition |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | mixed diagnostic tests |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | threshold logic |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | fuzzy logic |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | n-simplex |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | cognitivegraphic tool |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | learning trajectory |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Yankovskaya |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. E. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of electrical engineering |
-- | Professor of Tomsk Polytechnic University, doctor of technical Sciences |
Даты | 1939- |
Расширение инициалов личного имени | Anna Efimovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\36250 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Dementiev |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Yu. N. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of electrical engineering |
-- | Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical sciences |
Даты | 1953- |
Расширение инициалов личного имени | Yuriy Nikolaevich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34134 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Lyapunov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | D. Yu. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of electrical engineering |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical sciences |
Даты | 1982- |
Расширение инициалов личного имени | Danil Yurievich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34175 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Yamshanov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. |
Расширение инициалов личного имени | Artem |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Энергетический институт (ЭНИН) |
-- | Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) |
-- | 178 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18674 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20171107 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.1007/978-3-319-67843-6_11 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 656140 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.