Learning Outcomes Evaluation Based on Mixed Diagnostic Tests and Cognitive Graphic Tools (Запись № 656140)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03899nla2a2200529 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041415.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22543
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20171026a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Learning Outcomes Evaluation Based on Mixed Diagnostic Tests and Cognitive Graphic Tools
Первые сведения об ответственности A. E. Yankovskaya [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Engineering Education
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 19 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания In this paper, we discuss the relevance of students’ learning outcomes evaluation using computer-based testing. The learning process is based on mixed diagnostic tests. For the purpose of evaluation, we use the threshold, fuzzy logic and cognitive graphic tools. The construction of mixed diagnostic tests, representing a compromise between unconditional and conditional components, in order to develop students’ knowledge evaluation is proposed for a number of disciplines. We suggest a technique for optimal mixed diagnostic tests construction based on the expert knowledge of the subjects for effective learning. The developed approach is used for a number of both the humanities and technical disciplines. One of useful outcomes of mixed diagnostic tests application is the learning trajectory design for each individual. We construct students’ learning trajectory using the intelligent learning and testing system and suggest defining their inherent approach to the learning process within the problem area.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Advances in Intelligent Systems and Computing
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22542
Заглавие Vol. 677 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, (LKTI 2017)
Сведения, относящиеся к заглавию XVIIth International Conference, October 11-13, 2017, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. Yu. Filchenko ; Zh. S. Anikina
Обозначение тома [P. 81-90]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин тестирование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ссылки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин распознавание
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин диагностика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин логика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин learning and testing intelligent system
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pattern recognition
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин mixed diagnostic tests
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин threshold logic
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин fuzzy logic
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин n-simplex
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин cognitivegraphic tool
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин learning trajectory
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Yankovskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. E.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of electrical engineering
-- Professor of Tomsk Polytechnic University, doctor of technical Sciences
Даты 1939-
Расширение инициалов личного имени Anna Efimovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36250
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Dementiev
Часть имени, кроме начального элемента ввода Yu. N.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of electrical engineering
-- Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical sciences
Даты 1953-
Расширение инициалов личного имени Yuriy Nikolaevich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34134
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Lyapunov
Часть имени, кроме начального элемента ввода D. Yu.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of electrical engineering
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical sciences
Даты 1982-
Расширение инициалов личного имени Danil Yurievich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34175
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Yamshanov
Часть имени, кроме начального элемента ввода A.
Расширение инициалов личного имени Artem
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО)
-- 178
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18674
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20171107
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.1007/978-3-319-67843-6_11
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 656140
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.