Collaborative Learning in Engineering Education: Reaching New Quality and Outcomes (Запись № 656246)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03231nla2a2200469 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041419.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\22681 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\22652 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20171103a2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Collaborative Learning in Engineering Education: Reaching New Quality and Outcomes |
Первые сведения об ответственности | Z. V. Fedorinova, S. I. Pozdeeva, A. V. Solonenko |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Educational Environments |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 13 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The article presents the research on the means to enhance collaborative learning practices, to reveal its potential for engineering students' soft skills formation, as well as to trace the connection between purposeful organization of collaborative activity by a teacher and new level of learner's participation in collaborative activity. The recommendations on the choice of the appropriate interaction model for teachers organizing collaborative learning are provided and the principles of open educational teaching activity with the space for sense-making and student initiatives are generated. The research approach based on phenomenological description of the precedent (class organized with the use of case-study method) allows to reveal and analyze the educational potential of the method used and its effect on the quality of collaborative learning. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Advances in Intelligent Systems and Computing |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\22542 |
Заглавие | Vol. 677 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, (LKTI 2017) |
Сведения, относящиеся к заглавию | XVIIth International Conference, October 11-13, 2017, Tomsk, Russia |
-- | [proceedings] |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. Yu. Filchenko, Zh. S. Anikina |
Обозначение тома | [P. 10-18] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | soft skills |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | case-study method |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | collaborative learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | совместное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерия |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | совместная деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | совместная работа |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образовательный потенциал |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Fedorinova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Z. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | senior lecturer of the Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1975- |
Расширение инициалов личного имени | Zoya Vladimirovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35463 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Pozdeeva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. I. |
Расширение инициалов личного имени | Svetlana |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Solonenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. V. |
Расширение инициалов личного имени | Alexandra |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Энергетический институт (ЭНИН) |
-- | Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ) |
-- | 6734 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18680 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20171227 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.1007/978-3-319-67843-6_2 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 656246 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.