Collaborative Learning in Engineering Education: Reaching New Quality and Outcomes (Запись № 656246)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03231nla2a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041419.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22681
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\22652
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20171103a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Collaborative Learning in Engineering Education: Reaching New Quality and Outcomes
Первые сведения об ответственности Z. V. Fedorinova, S. I. Pozdeeva, A. V. Solonenko
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Educational Environments
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 13 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article presents the research on the means to enhance collaborative learning practices, to reveal its potential for engineering students' soft skills formation, as well as to trace the connection between purposeful organization of collaborative activity by a teacher and new level of learner's participation in collaborative activity. The recommendations on the choice of the appropriate interaction model for teachers organizing collaborative learning are provided and the principles of open educational teaching activity with the space for sense-making and student initiatives are generated. The research approach based on phenomenological description of the precedent (class organized with the use of case-study method) allows to reveal and analyze the educational potential of the method used and its effect on the quality of collaborative learning.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Advances in Intelligent Systems and Computing
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22542
Заглавие Vol. 677 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, (LKTI 2017)
Сведения, относящиеся к заглавию XVIIth International Conference, October 11-13, 2017, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. Yu. Filchenko, Zh. S. Anikina
Обозначение тома [P. 10-18]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин soft skills
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин case-study method
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин collaborative learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин совместное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин совместная деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин совместная работа
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образовательный потенциал
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Fedorinova
Часть имени, кроме начального элемента ввода Z. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- senior lecturer of the Tomsk Polytechnic University
Даты 1975-
Расширение инициалов личного имени Zoya Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35463
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Pozdeeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. I.
Расширение инициалов личного имени Svetlana
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Solonenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
Расширение инициалов личного имени Alexandra
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ)
-- 6734
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18680
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20171227
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.1007/978-3-319-67843-6_2
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 656246
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.