Peer Mentoring as a Professional Test for Trainee Teachers in the Sphere of Deviant Behavior Prevention of Minors (Запись № 656248)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04998nla2a2200601 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041419.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\22683 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\22681 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20171103a2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Peer Mentoring as a Professional Test for Trainee Teachers in the Sphere of Deviant Behavior Prevention of Minors |
Первые сведения об ответственности | L. G. Smyshlyaeva [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Educational Environments |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 13 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The article contains materials on peer mentoring as a professional test for trainee teachers. The specificity of a professional and pedagogical test action in the sphere of deviant behavior prevention of minors is identified. Modern peculiarities of peer mentoring as a practice of professional pedagogical activities are highlighted. The role of pedagogical practice in construction acme-oriented system of interaction between trainee teacher and children and teenagers including those from dysfunctional families is described. The possibilities of a professional test are presented as means of implementation the acme potential of educational process in Pedagogical Higher Educational Institution. Empirical research data is given needed for designing a model of organization peer mentoring practices based on the mainstreaming of idea about professional tests. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The resource of peer mentoring is presented as a form of professional test implementing for trainee teachers. An author's vision for the creation of a space model is set to implement professional tests of the trainee teachers through peer mentoring in the sphere of deviant behavior prevention of minors. It has been proved that the most important tasks which actualize acme resource of professional test in teachers' training for the deviant behavior prevention of minors are: get acquainted students with peculiarities of demonstration deviant forms of behavior; assisting them in professional self-determination (orientation of the activities - prevention and correction of various deviations); development of motivation for professional social and pedagogical activities in accordance to the priorities of self-implementation. It has been shown that for these tasks to be solved successfully it is necessary to ensure: diversification of professional tests forms (its diversity, variations); individualization of professional tests; construction of smooth mechanisms for consultation and mentoring in the execution of professional tests; emphasizing objectives and content of pedagogical practices in the context of professional tests' implementation. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Advances in Intelligent Systems and Computing |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\22542 |
Заглавие | Vol. 677 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, (LKTI 2017) |
Сведения, относящиеся к заглавию | XVIIth International Conference, October 11-13, 2017, Tomsk, Russia |
-- | [proceedings] |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. Yu. Filchenko, Zh. S. Anikina |
Обозначение тома | [P. 37-43] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | peer mentoring |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | professional test |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | teacher |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | acme |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | minors |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | children |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | teenagers |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | prevention |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | deviant behavior |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | наставничество |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | тесты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | подростки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | девиантное поведение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | учителя |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Smyshlyaeva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. G. |
Дополнения к именам, кроме дат | Linguist |
-- | Professor of Tomsk Polytechnic University, Doctor of pedagogical sciences |
Даты | 1970- |
Расширение инициалов личного имени | Larisa Germanovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\39765 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Demina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. S. |
Расширение инициалов личного имени | Lyudmila |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Shelekhov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. L. |
Расширение инициалов личного имени | Igor |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Nasonov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | D. B. |
Расширение инициалов личного имени | Dmitrij |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kravchenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. I. |
Расширение инициалов личного имени | Oksana |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kalinina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. S. |
Дополнения к именам, кроме дат | Sociologist |
-- | Specialist on educational and methodical work of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1983- |
Расширение инициалов личного имени | Svetlana Sergeevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\39766 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Энергетический институт (ЭНИН) |
-- | Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ) |
-- | 6734 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18680 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Томский государственный университет (ТГУ) |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\397 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20171227 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.1007/978-3-319-67843-6_5 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 656248 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.