Peer Mentoring as a Professional Test for Trainee Teachers in the Sphere of Deviant Behavior Prevention of Minors (Запись № 656248)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04998nla2a2200601 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041419.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22683
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\22681
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20171103a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Peer Mentoring as a Professional Test for Trainee Teachers in the Sphere of Deviant Behavior Prevention of Minors
Первые сведения об ответственности L. G. Smyshlyaeva [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Educational Environments
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 13 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article contains materials on peer mentoring as a professional test for trainee teachers. The specificity of a professional and pedagogical test action in the sphere of deviant behavior prevention of minors is identified. Modern peculiarities of peer mentoring as a practice of professional pedagogical activities are highlighted. The role of pedagogical practice in construction acme-oriented system of interaction between trainee teacher and children and teenagers including those from dysfunctional families is described. The possibilities of a professional test are presented as means of implementation the acme potential of educational process in Pedagogical Higher Educational Institution. Empirical research data is given needed for designing a model of organization peer mentoring practices based on the mainstreaming of idea about professional tests.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The resource of peer mentoring is presented as a form of professional test implementing for trainee teachers. An author's vision for the creation of a space model is set to implement professional tests of the trainee teachers through peer mentoring in the sphere of deviant behavior prevention of minors. It has been proved that the most important tasks which actualize acme resource of professional test in teachers' training for the deviant behavior prevention of minors are: get acquainted students with peculiarities of demonstration deviant forms of behavior; assisting them in professional self-determination (orientation of the activities - prevention and correction of various deviations); development of motivation for professional social and pedagogical activities in accordance to the priorities of self-implementation. It has been shown that for these tasks to be solved successfully it is necessary to ensure: diversification of professional tests forms (its diversity, variations); individualization of professional tests; construction of smooth mechanisms for consultation and mentoring in the execution of professional tests; emphasizing objectives and content of pedagogical practices in the context of professional tests' implementation.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Advances in Intelligent Systems and Computing
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22542
Заглавие Vol. 677 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, (LKTI 2017)
Сведения, относящиеся к заглавию XVIIth International Conference, October 11-13, 2017, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. Yu. Filchenko, Zh. S. Anikina
Обозначение тома [P. 37-43]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин peer mentoring
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин professional test
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин teacher
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин acme
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин minors
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин children
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин teenagers
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин prevention
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин deviant behavior
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин наставничество
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин тесты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин подростки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин девиантное поведение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учителя
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Smyshlyaeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. G.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Professor of Tomsk Polytechnic University, Doctor of pedagogical sciences
Даты 1970-
Расширение инициалов личного имени Larisa Germanovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\39765
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Demina
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. S.
Расширение инициалов личного имени Lyudmila
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Shelekhov
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. L.
Расширение инициалов личного имени Igor
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Nasonov
Часть имени, кроме начального элемента ввода D. B.
Расширение инициалов личного имени Dmitrij
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kravchenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. I.
Расширение инициалов личного имени Oksana
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kalinina
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. S.
Дополнения к именам, кроме дат Sociologist
-- Specialist on educational and methodical work of Tomsk Polytechnic University
Даты 1983-
Расширение инициалов личного имени Svetlana Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\39766
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ)
-- 6734
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18680
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Томский государственный университет (ТГУ)
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\397
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20171227
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.1007/978-3-319-67843-6_5
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 656248
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.