Methodical Procedures of Scientific-Technical Scope Development as a Condition of High-Quality Students' Training (Запись № 656255)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03807nla2a2200505 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041420.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22690
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\22681
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20171103a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Methodical Procedures of Scientific-Technical Scope Development as a Condition of High-Quality Students' Training
Первые сведения об ответственности G. I. Egorova, A. N. Egorov, N. A. Kachalov
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Engineering Education
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 9 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания According to the new requirements to the contents and level of professional training of university graduates, integration into the world educational environment, it is necessary to pay attention to the personal development of students in the process of education. Peculiarities of the system aimed at the development of bachelors' scientific-technical scope as a flexible subsystem of professional training in a technical University are theoretically and methodologically proved. The purpose of the research is to develop scientific-technical scope as a condition of increasing the quality of professional training and professional competences. The results of the research: (1) the definition to the term "scientific-technical scope" is given and the conditions of its development are described; (2) functional-didactic meaning is defined from the point of view of psychology and pedagogy; (3) the system of methodical procedures of science-technical scope development, required in the process of professional training is developed and tested. Methods of the research are theoretical, empirical, experimental, methods of mathematical analysis.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Advances in Intelligent Systems and Computing
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22542
Заглавие Vol. 677 : Linguistic and Cultural Studies: Traditions and Innovations, (LKTI 2017)
Сведения, относящиеся к заглавию XVIIth International Conference, October 11-13, 2017, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. Yu. Filchenko, Zh. S. Anikina
Обозначение тома [P. 55-60]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин poly-paradigm understanding
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин scientific-technical scope
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин парадигмы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин научно-техническое развитие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин качество
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональная подготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональные компетенции
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин студенты
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Egorova
Часть имени, кроме начального элемента ввода G. I.
Расширение инициалов личного имени Galina
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Egorov
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. N.
Расширение инициалов личного имени Andrey
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kachalov
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. A.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Head of the Department, Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical sciences
Даты 1954-
Расширение инициалов личного имени Nikolay Aleksandrovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33552
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ)
-- 6734
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18680
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Томский государственный университет (ТГУ)
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\397
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20171227
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.1007/978-3-319-67843-6_7
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 656255
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.