Opinions of school counselors about bullying in Turkish high schools (Запись № 656463)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 02933nlm1a2200481 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041429.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\22904 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20171115a2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Opinions of school counselors about bullying in Turkish high schools |
Первые сведения об ответственности | H. Uzunboylu [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 51 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The aim of the study was to determine the opinions about school bullying of 25 school counselors working in 6 high schools in Osmaniye, Turkey. Using a qualitative method, we collected data through semistructured interviews. We used a content analysis method to perform an interpretive exploration of the counselors' opinions on reasons for, and types of, bullying, precautions taken, and their recommendations for preventing bullying behaviors. Results showed that the school counselors encountered three main types of bullying; verbal insults, hitting others, and provoking others. We also found that the counselors needed to take precautions against bullying, to take steps to prevent it, and to develop intervention strategies for dealing with bullying behaviors. Implications are discussed, including practices to improve policies and to reduce and prevent bullying at high schools, and recommendations are made for further research. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Social Behavior and Personality |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 45, iss. 6 |
Обозначение тома | [P. 1043-1056] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | aggression |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | school bullying |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | school counselor |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | агрессия |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | школы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | издевательства |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | школьные советники |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | насилие |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | учащиеся |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Uzunboylu |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | H. |
Расширение инициалов личного имени | Huseyin |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Baglama |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | B. |
Расширение инициалов личного имени | Basak |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Ozer |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. |
Расширение инициалов личного имени | Nadide |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kucuktam |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. |
Расширение инициалов личного имени | Tugba |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kuimova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Marina Valerievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32753 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Физико-технический институт (ФТИ) |
-- | Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ) |
-- | 6715 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18736 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20171115 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.2224/sbp.6632 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 656463 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.