Opinions of school counselors about bullying in Turkish high schools (Запись № 656463)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02933nlm1a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041429.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22904
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20171115a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Opinions of school counselors about bullying in Turkish high schools
Первые сведения об ответственности H. Uzunboylu [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 51 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The aim of the study was to determine the opinions about school bullying of 25 school counselors working in 6 high schools in Osmaniye, Turkey. Using a qualitative method, we collected data through semistructured interviews. We used a content analysis method to perform an interpretive exploration of the counselors' opinions on reasons for, and types of, bullying, precautions taken, and their recommendations for preventing bullying behaviors. Results showed that the school counselors encountered three main types of bullying; verbal insults, hitting others, and provoking others. We also found that the counselors needed to take precautions against bullying, to take steps to prevent it, and to develop intervention strategies for dealing with bullying behaviors. Implications are discussed, including practices to improve policies and to reduce and prevent bullying at high schools, and recommendations are made for further research.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Social Behavior and Personality
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 45, iss. 6
Обозначение тома [P. 1043-1056]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин aggression
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин school bullying
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин school counselor
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин агрессия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин школы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин издевательства
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин школьные советники
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин насилие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учащиеся
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Uzunboylu
Часть имени, кроме начального элемента ввода H.
Расширение инициалов личного имени Huseyin
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Baglama
Часть имени, кроме начального элемента ввода B.
Расширение инициалов личного имени Basak
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ozer
Часть имени, кроме начального элемента ввода N.
Расширение инициалов личного имени Nadide
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kucuktam
Часть имени, кроме начального элемента ввода T.
Расширение инициалов личного имени Tugba
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kuimova
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Marina Valerievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32753
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Физико-технический институт (ФТИ)
-- Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)
-- 6715
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18736
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20171115
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.2224/sbp.6632
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 656463
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.