Влияние технологии case-study на качество коммуникации участников образовательного процесса (Запись № 656550)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 05405nlm1a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041433.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\22991
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\2889
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20171117a2015 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Влияние технологии case-study на качество коммуникации участников образовательного процесса
Параллельное заглавие The unfluence of case-study technology on the quality of communication participans' collaborative activity
Первые сведения об ответственности З. В. Федоринова, А. В. Солоненко, Е. А. Власова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Педагогические науки
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: 9 назв.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В статье представлены результаты феноменологического и типологического анализа влияния технологии case-study на качество коммуникации участников образовательного процесса на примере организации занятий по дисциплине "Иностранный язык" со студентами II курса Энергетического института при Томском политехническом университете. Среди наиболее значимых изменений отмечены: расширение состава участников коммуникации и направлений взаимодействия, появление личных инициатив и стремление реализовать их в коммуникации и совместной деятельности, разнообразие эмоциональных состояний и переживаний участников коммуникации, вербализация и осознание участниками коммуникации смысла своей деятельности, формирование "коллективного субъекта" коммуникативной деятельности. Кроме того, установлена зависимость между степенью вовлеченности участников образовательного процесса в организацию занятия с использованием технологии case-study и качеством коммуникации, возникающей между ее участниками.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article presents the results of phenomenological and typological analyses of case-study technique's influence on learning process participants' communication quality. The empiric basis of our survey is planning of Foreign Language lessons for second-year students at the Institute of Power Engineering of Tomsk Polytechnic University. Among the most crucial changes in students' communication detected there are increase in number of communication participants and channels of interaction between them, emergence of students' personal initiatives and their aspiration to fulfill these initiatives in communication and collaborative activity, verbalization and recognition of their meanings by the participants themselves, formation of 'collective subject' in communicative activity. Moreover, the relationship between the degree of communication participants' involvement and the quality of communication has been detected.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Современные проблемы науки и образования
Дата публикации 2005-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 2
Обозначение тома [8 c.]
Дата публикации 2015
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие The unfluence of case-study technology on the quality of communication participans' collaborative activity
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин case-study
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин вовлеченность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин участники
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образовательный процесс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин совместная деятельность
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Федоринова
Часть имени, кроме начального элемента ввода З. В.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- старший преподаватель Томского политехнического университета
Даты 1975-
Расширение инициалов личного имени Зоя Владимировна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34980
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Солоненко
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. В.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Власова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. А.
Расширение инициалов личного имени Екатерина Алексеевна
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Энергетический институт (ЭНИН)
-- Кафедра иностранных языков энергетического института (ИЯЭИ)
-- 6734
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18680
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20171117
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17980
856 40 - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://elibrary.ru/item.asp?id=24123306
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 656550
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.