Improving Student Readiness to Overcome IT-Related Obstacles During Pedagogical Interaction in Post-Soviet Education (Запись № 656601)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03620nlm1a2200421 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041435.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\23042
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20171121a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Improving Student Readiness to Overcome IT-Related Obstacles During Pedagogical Interaction in Post-Soviet Education
Первые сведения об ответственности D. V. Luchaninov [et al..]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 31 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The relevance of the study deals with the importance of improvement of student readiness to overcome IT-related obstacles in post-Soviet social studies education. In this regard, this paper aims at identifying the concept of pedagogical interaction in the information and educational environment and revealing the effective use of pedagogical interaction to improve student readiness to overcome IT-related obstacles. The leading research method used to solve the problem is teaching project, which allows an integrated treatment of methodology in developing student readiness to overcome IT-related obstacles. The paper presents such methods as creating positive motivation, arranging interactive educational cognitive and practical student activities and boosting the personal educational environment; it is shown that a distinctive feature of pedagogical interaction is the acquaintance of students with various elements of the information and educational environment, leading to the development of student readiness to overcome IT-related obstacles; it is found out that the use of pedagogical interaction in the information and educational environment ensures the purposefulness and efficiency of educational process; it is justified that using interactive means of information and educational environment in the context of arrangement of pedagogical interaction can enrich educational process, develop specific student skill that will definitely help them in future professional activities. The research materials are of practical value to the further expansion of functional and methodical aspects of using interactive media in the information and educational environment.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Journal of Social Studies Education Research
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 8, № 2
Обозначение тома [14 p.]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин информационная среда
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин педагогические взгляды
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин взаимодействия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компетентность
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Luchaninov
Часть имени, кроме начального элемента ввода D. V.
Расширение инициалов личного имени Dmitry Vasiljevich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Bazhenov
Часть имени, кроме начального элемента ввода R. I.
Расширение инициалов личного имени Ruslan Ivanovich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Shtepa
Часть имени, кроме начального элемента ввода Y. P.
Расширение инициалов личного имени Yuliya Petrovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Nikolaeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. S.
Расширение инициалов личного имени Nataljya Semenovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Tsytsarev
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. A.
Расширение инициалов личного имени Andrey Aleksandrovich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kuimova
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Marina Valerievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32753
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Физико-технический институт (ФТИ)
-- Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)
-- 6715
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18736
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20171121
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://jsser.org/article/view/5000213546
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 656601
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.