Improving Student Readiness to Overcome IT-Related Obstacles During Pedagogical Interaction in Post-Soviet Education (Запись № 656601)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03620nlm1a2200421 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041435.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\23042 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20171121a2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Improving Student Readiness to Overcome IT-Related Obstacles During Pedagogical Interaction in Post-Soviet Education |
Первые сведения об ответственности | D. V. Luchaninov [et al..] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 31 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The relevance of the study deals with the importance of improvement of student readiness to overcome IT-related obstacles in post-Soviet social studies education. In this regard, this paper aims at identifying the concept of pedagogical interaction in the information and educational environment and revealing the effective use of pedagogical interaction to improve student readiness to overcome IT-related obstacles. The leading research method used to solve the problem is teaching project, which allows an integrated treatment of methodology in developing student readiness to overcome IT-related obstacles. The paper presents such methods as creating positive motivation, arranging interactive educational cognitive and practical student activities and boosting the personal educational environment; it is shown that a distinctive feature of pedagogical interaction is the acquaintance of students with various elements of the information and educational environment, leading to the development of student readiness to overcome IT-related obstacles; it is found out that the use of pedagogical interaction in the information and educational environment ensures the purposefulness and efficiency of educational process; it is justified that using interactive means of information and educational environment in the context of arrangement of pedagogical interaction can enrich educational process, develop specific student skill that will definitely help them in future professional activities. The research materials are of practical value to the further expansion of functional and methodical aspects of using interactive media in the information and educational environment. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Journal of Social Studies Education Research |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 8, № 2 |
Обозначение тома | [14 p.] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | информационная среда |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | педагогические взгляды |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | взаимодействия |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | компетентность |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Luchaninov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | D. V. |
Расширение инициалов личного имени | Dmitry Vasiljevich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Bazhenov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | R. I. |
Расширение инициалов личного имени | Ruslan Ivanovich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Shtepa |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Y. P. |
Расширение инициалов личного имени | Yuliya Petrovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Nikolaeva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. S. |
Расширение инициалов личного имени | Nataljya Semenovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Tsytsarev |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. A. |
Расширение инициалов личного имени | Andrey Aleksandrovich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kuimova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Marina Valerievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32753 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Физико-технический институт (ФТИ) |
-- | Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ) |
-- | 6715 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\18736 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20171121 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://jsser.org/article/view/5000213546 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 656601 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.