E-learning in fundamental disciplines teaching for engineering students (Запись № 657139)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04843nlm0a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041458.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\23628
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\21752
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20180111d2016 k y0engy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие E-learning in fundamental disciplines teaching for engineering students
Первые сведения об ответственности L. G. Demenkova [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Current changes in social life and economics predetermine transformation processes that are being made in the field of high professional education. Modern society requires specialists ready to develop and implement innovative projects and ideas. Fundamental disciplines, such as chemistry and mathematics are essential for engineering students. E-learning gives us a set of methods and tools that intensify the process of self-development in the educational process. In view of the growing popularity of e-learning as a method of education of modern engineers, the applied educational tool of e-learning has become increasingly important. The paper dwells on the organizing e-learning in natural sciences and mathematics at the higher educational institutions. This article is focused on practical aspects of using learning management system MOODLE in routine teaching practice, especially in independent work of students. It presents pedagogical conditions of effective use of e-courses on the basis of MOODLE for increasing of quality of individual work of students of technical specialties. The method of statistical analysis was employed to show the effectiveness of the electronic courses in the educational process. Research program included means of various psychognosis instruments such as different tests and a diagnostic survey. Most of students said that the e-learning teaching methods improved their knowledge of chemistry and mathematics. More than 88 % of respondents were convinced that e-learning is a necessary complement to the traditional methods of teaching. Statistical analysis by means of a chi-square test showed a markedmarkedmarkedmarked marked tendency towards higher performance on tests by students taught using the web-support of disciplines when compared to the students taught with traditional methods of learning. Improvement of e-learning methods in engineering education has become an important problem.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие SGEM. 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts
Сведения, относящиеся к заглавию conference proceedings, Albena, Bulgariaм, Aug. 24-31, 2016
Дата публикации 2016
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Bk. 1, vol. 3
Обозначение тома [P. 225-230]
Дата публикации 2016
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин фундаментальные дисциплины
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин веб-службы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин fundamental disciplines
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин e-learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин web-support
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Demenkova
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. G.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of natural sciences
-- senior lecturer of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University
Даты 1964-
Расширение инициалов личного имени Larisa Gennadievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35769
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Berezovskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. B.
Дополнения к именам, кроме дат mathematician
-- senior lecturer of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University
Даты 1959-
Расширение инициалов личного имени Olga Borisovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36526
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Knyazeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. G.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of natural sciences
-- senior lecturer of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Olga Gennadjevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36525
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sidorenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. S.
Расширение инициалов личного имени Alena Sergeevna
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ)
-- Кафедра безопасности жизнедеятельности, экологии и физического воспитания (БЖДЭФВ)
-- 2240
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18930
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ)
-- Кафедра информационных систем (ИС)
-- 1492
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\18893
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20211201
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://sgemsocial.org/ssgemlib/spip.php?article2499
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 657139
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.