Soft skills and Moodle (Запись № 657333)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04064nla2a2200433 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041507.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\23835 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\23830 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20180124a2017 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Soft skills and Moodle |
Первые сведения об ответственности | V. S. Ivanova [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 8 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | At present, technical university graduates are expected to acquire a set of not only hard skills but soft ones as well, which are in the first instance communication skills that can be developed through active and interactive methods during in-class learning. The issue related to communicative skills development is being discussed in different countries throughout the world. This problem is faced by university graduates from Europe, the US and Russia, and in the East. The learning process exploits a variety of electronic platforms, which, on the one hand, significantly increase the pool of students, but, on the other hand, hinder the development of communicative skills. This poses the question about blended learning which combines active and interactive teaching methods with e-learning. Consider a good example of these two types of combined student activity obtained using interactive methods in the Moodle course "Professional training in English" designed for the Bachelor's Degree Programs, Tomsk Polytechnic University (Tomsk, Russia). This paper considers the main types of tasks used in the e-course. It is shown that the teacher's first aim is to be not a scientific knowledge translator, but to foster a creative educational environment by selecting an optimal teaching strategy through modern educational technology; an e-course is a good teaching aid to build hard and soft skills. |
461 #0 - Уровень набора | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\4526 |
Заглавие | MATEC Web of Conferences |
463 #0 - Уровень физической единицы | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\23742 |
Заглавие | Vol. 141 : Smart Grids 2017 |
Сведения, относящиеся к заглавию | The Fifth International Youth Forum, October 9-13, 2017, Tomsk, Russia |
-- | [proceedings] |
Первые сведения об ответственности | National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. A. Kozyreva, A. O. Zhdanova, G. V. Kuznetsov |
Обозначение тома | [01056, 5 p.] |
Дата публикации | 2017 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Moodle |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | коммуникативные навыки |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образовательные технологии |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Ivanova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | V. S. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of instrument making |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences |
Даты | 1977- |
Расширение инициалов личного имени | Veronika Sergeevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34742 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Mertins |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | K. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of educational and methodical work |
-- | head of department of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1982- |
Расширение инициалов личного имени | Kseniya Viktorovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\36043 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Alexandrova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. A. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in educational and methodical work |
-- | leading expert of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1985- |
Расширение инициалов личного имени | Mariya Aleksandrovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\36898 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Baranov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | P. F. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of control and measurement equipment |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences |
Даты | 1987- |
Расширение инициалов личного имени | Pavel Fedorovich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34618 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) |
Структурное подразделение | Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности(ИШНКБ) |
-- | Отделение электронной инженерии (ОЭИ) |
-- | 7977 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23507 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20180426 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.1051/matecconf/201714101056 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46043 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 657333 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.