Soft skills and Moodle (Запись № 657333)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04064nla2a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041507.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\23835
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\23830
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20180124a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Soft skills and Moodle
Первые сведения об ответственности V. S. Ivanova [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 8 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания At present, technical university graduates are expected to acquire a set of not only hard skills but soft ones as well, which are in the first instance communication skills that can be developed through active and interactive methods during in-class learning. The issue related to communicative skills development is being discussed in different countries throughout the world. This problem is faced by university graduates from Europe, the US and Russia, and in the East. The learning process exploits a variety of electronic platforms, which, on the one hand, significantly increase the pool of students, but, on the other hand, hinder the development of communicative skills. This poses the question about blended learning which combines active and interactive teaching methods with e-learning. Consider a good example of these two types of combined student activity obtained using interactive methods in the Moodle course "Professional training in English" designed for the Bachelor's Degree Programs, Tomsk Polytechnic University (Tomsk, Russia). This paper considers the main types of tasks used in the e-course. It is shown that the teacher's first aim is to be not a scientific knowledge translator, but to foster a creative educational environment by selecting an optimal teaching strategy through modern educational technology; an e-course is a good teaching aid to build hard and soft skills.
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\4526
Заглавие MATEC Web of Conferences
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\23742
Заглавие Vol. 141 : Smart Grids 2017
Сведения, относящиеся к заглавию The Fifth International Youth Forum, October 9-13, 2017, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. A. Kozyreva, A. O. Zhdanova, G. V. Kuznetsov
Обозначение тома [01056, 5 p.]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникативные навыки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образовательные технологии
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ivanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of instrument making
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Veronika Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34742
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Mertins
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. V.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of educational and methodical work
-- head of department of Tomsk Polytechnic University
Даты 1982-
Расширение инициалов личного имени Kseniya Viktorovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36043
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Alexandrova
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. A.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in educational and methodical work
-- leading expert of Tomsk Polytechnic University
Даты 1985-
Расширение инициалов личного имени Mariya Aleksandrovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36898
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Baranov
Часть имени, кроме начального элемента ввода P. F.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of control and measurement equipment
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences
Даты 1987-
Расширение инициалов личного имени Pavel Fedorovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34618
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности(ИШНКБ)
-- Отделение электронной инженерии (ОЭИ)
-- 7977
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23507
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180426
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.1051/matecconf/201714101056
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46043
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 657333
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.