Motivating students to learn English for Professional Purposes (non-linguisticuniversity) (Запись № 657406)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03524nla2a2200493 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041510.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\23914
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\23911
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20180202a2017 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Motivating students to learn English for Professional Purposes (non-linguisticuniversity)
Первые сведения об ответственности N. A. Kobzeva, E. Pavlova, V. Trofimova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 434-435 (20 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The study aims to investigate the main motivation factors to learn English for Professional Purposes and how they enable the formation of students' English foreign language communicative competence (non-linguistic university). The importance of this subject is caused by the need of effective training professionals able to compete in the modern labor market. The paper suggests the survey of one hundred and fourteen Crimean Business Institute and Tomsk Polytechnic University students. The methods used in the research are a questionnaire and the survey that comprises fifteen items developed to achieve the aim of the study. Three types of survey questions are used to collect the data: open-ended, ordinal scale and multiple-choice questions. The findings reveal that instrumental motivation prevails among students who are learning English for Professional Purposes as they focus on personal or professional interests and contacts, as well as ambitions. The study suggests the list of the most important motivation factors to learn English for Professional Purposes.
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\11959
Заглавие The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS)
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\23894
Заглавие Vol. 26 : Responsible Research and Innovation (RRI 2016)
Сведения, относящиеся к заглавию International Conference, 07-10 November 2016, Tomsk, Russian Federation
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. A. Yu. Karpova [et al.]
Обозначение тома [P. 428-435]
Дата публикации 2017
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин inner motivation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин outer motivation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин integrative motivation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин instrumental motivation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин English foreign language communicative competence
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин linguistic and socio-cultural knowledge and skills
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин внутренняя мотивация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин внешняя мотивация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин английский язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникативная компетентность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин социокультурные навыки
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Kobzeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. A.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1955-
Расширение инициалов личного имени Nadezhda Aleksandrovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32857
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Pavlova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E.
Расширение инициалов личного имени Elena
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Trofimova
Часть имени, кроме начального элемента ввода V.
Расширение инициалов личного имени Victoria
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП)
-- Отделение иностранных языков (ОИЯ)
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180208
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.07.02.55
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46301
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 657406
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.