Collaborative Learning at Engineering Universities:Benefits and Challenges (Запись № 657507)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03333nlm1a2200397 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041514.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\24037
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20180212a2018 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Collaborative Learning at Engineering Universities:Benefits and Challenges
Первые сведения об ответственности O. V. Sumtsova, T. Yu. Aikina, L. M. Bolsunovskaya [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This paper concerns the cutting edge educational approaches incorporatedinto syllabuses of the most progressive Russian higher technicalschools. The authors discuss one of the active methods in teaching foreign languages– collaborative learning implemented in e-courses. Theoretical and historicalaspects of this approach are addressed, as are its suitability for engineeringeducation and possible ways of introducing collaborative learning into ecourses.Collaborative learning technology offers wide prospects for teachers offoreign languages as it enables the use of various patterns of interaction, promotesdiscussion, opinion exchange, peer assessment and building an e-learningcommunity, fosters the development of e-culture and netiquette, and preparesfuture specialists for work in their professional sphere under the new conditionsimposed by society’s technological and cultural development. This paper describesreal pedagogical experience of teaching English to students using theplatform Moodle, focusing on the capacity of different Moodle instruments fordesigning group work tasks. Recommendations are given for their usage and theresults of implementing a collaborative learning approach into certain e-coursesoffered at Tomsk Polytechnic University (TPU) are presented.
461 ## - Уровень набора
Заглавие International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET)
Дата публикации 2006-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 13, № 1
Обозначение тома [P. 160-177]
Дата публикации 2018
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин совместное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Moodle
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sumtsova
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. V.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1977-
Расширение инициалов личного имени Olga Vitalievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32374
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Aikina
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. Yu.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Tatiana Yurievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33211
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Bolsunovskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. M.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- The Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological science
Даты 1966-
Расширение инициалов личного имени Ludmila Mihailovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30961
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Fillips
Часть имени, кроме начального элемента ввода K.
Расширение инициалов личного имени Kristofer
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Zubkova
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. M.
Расширение инициалов личного имени Olga Mikhaylovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Mitchell
Часть имени, кроме начального элемента ввода P.
Расширение инициалов личного имени Piter
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210310
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.3991/ijet.v13i01.7811
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 657507
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.