Collaborative Learning at Engineering Universities:Benefits and Challenges (Запись № 657507)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03333nlm1a2200397 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041514.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\24037 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20180212a2018 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Collaborative Learning at Engineering Universities:Benefits and Challenges |
Первые сведения об ответственности | O. V. Sumtsova, T. Yu. Aikina, L. M. Bolsunovskaya [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | This paper concerns the cutting edge educational approaches incorporatedinto syllabuses of the most progressive Russian higher technicalschools. The authors discuss one of the active methods in teaching foreign languages– collaborative learning implemented in e-courses. Theoretical and historicalaspects of this approach are addressed, as are its suitability for engineeringeducation and possible ways of introducing collaborative learning into ecourses.Collaborative learning technology offers wide prospects for teachers offoreign languages as it enables the use of various patterns of interaction, promotesdiscussion, opinion exchange, peer assessment and building an e-learningcommunity, fosters the development of e-culture and netiquette, and preparesfuture specialists for work in their professional sphere under the new conditionsimposed by society’s technological and cultural development. This paper describesreal pedagogical experience of teaching English to students using theplatform Moodle, focusing on the capacity of different Moodle instruments fordesigning group work tasks. Recommendations are given for their usage and theresults of implementing a collaborative learning approach into certain e-coursesoffered at Tomsk Polytechnic University (TPU) are presented. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET) |
Дата публикации | 2006- |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 13, № 1 |
Обозначение тома | [P. 160-177] |
Дата публикации | 2018 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | совместное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Moodle |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Sumtsova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1977- |
Расширение инициалов личного имени | Olga Vitalievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32374 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Aikina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. Yu. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Tatiana Yurievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33211 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Bolsunovskaya |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. M. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | The Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological science |
Даты | 1966- |
Расширение инициалов личного имени | Ludmila Mihailovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\30961 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Fillips |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | K. |
Расширение инициалов личного имени | Kristofer |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Zubkova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. M. |
Расширение инициалов личного имени | Olga Mikhaylovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Mitchell |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | P. |
Расширение инициалов личного имени | Piter |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение иностранных языков |
-- | 8029 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23510 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20210310 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.3991/ijet.v13i01.7811 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 657507 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.