Expectations And Prospects For Professional And Personal Advancement Among Russian (Запись № 658055)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04277nla2a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041536.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\25115
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\25100
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20180514a2018 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Expectations And Prospects For Professional And Personal Advancement Among Russian
Первые сведения об ответственности A. N. Dreval [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: p. 143 (10 tit.)]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This article considers the problems of young graduates seeking employment, problems made more acute by the discrepancy between supply and demand in the labour market: the shortage of qualified personnel for some sectors, of the economy and the lack of demand for young specialists with higher education degrees. The research question is intended to identify the plans and expectations of graduates from higher educational institutions on completion of their studies, assess the difficulties and possibilities of future employment, as well as the factors impeding employment according to specialization. The research is based on quantitative methodology: final year students from the arts disciplines of Tomsk high educational institutions were asked to fill in questionnaires (2017). Based on analysis of the data we identified inconsistencies and vagueness in the plans and intentions of graduates: on the one hand, respondents wanted to work according to their specialist profile, while on the other hand they intended to carry on studying, especially if this would provide them with a new profession that would lead to employment and be of more interest. One priority is the level of pay. It should be borne in mind that while studying students on Bachelor degrees are unable to define clearly why they would choose a particular profession, and many of them have only a patchy idea of working in a business. The graduate mindset is determined by uncertainty, it impacts on their self-esteem and becomes integral to their realistic possibilities and prospects in the labour market.
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\11959
Заглавие The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS)
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\25098
Заглавие Vol. 38 : Lifelong Wellbeing in the World (WELLSO 2017)
Сведения, относящиеся к заглавию IV International Scientific Symposium, 11-15 September 2017, Tomsk, Russian Federation
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности National Research Tomsk Polytechnic University (TPU) ; eds. F. Casati, G. A. Barysheva, W. Krieger
Обозначение тома [P. 134-143]
Дата публикации 2018
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин youth job market
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин the employment expectations of graduates
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин reasons for continuing education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин рынок труда
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин молодежь
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин занятость
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин выпускники
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональное развитие
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Dreval
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. N.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of management
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences
Даты 1951-
Расширение инициалов личного имени Anatoly Nikolaevich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\31950
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ivanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. S.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of sociology
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of philosophical sciences
Даты 1956-
Расширение инициалов личного имени Vera Stepanovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37116
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Trubchenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. G.
Дополнения к именам, кроме дат economist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of economic sciences
Даты 1975-
Расширение инициалов личного имени Tatiana Grigorievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\37057
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Shaftelskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. V.
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение социально-гуманитарных наук
-- 8033
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23512
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20180518
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.04.15
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47253
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 658055
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.