Directions of psychological research of academic session (Запись № 660126)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04470nlm1a2200565 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041654.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\29076 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\24704 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20190426a2018 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Directions of psychological research of academic session |
Первые сведения об ответственности | M. R. Arpentjeva [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The psychological analysis of the training session is a complex procedure that makes it possible to investigate the psychological validity and expediency of the teacher‘s actions, as well as to implement a more harmonious and successful design of training sessions in the future. The subject of psychological research / reflection is the behavioral acts (acts and actions) of the teacher: the teacher, the teacher in the class, and the forms of activity of schoolchildren / students caused by them. There are following aspects of the analysis: 1. The goal setting of the lesson and its design, 2. The psychology of organizing the cognitive activity of students, 3. The motivation of students‘ learning activities and building relationships with them, 4. Style and other features of professional communication and didactic communication in general, 5. professional reflection. Despite all the importance of the cognitive, motivational and interactive aspects of actual interaction, professional reflection and goal setting of the specialist play the greatest role in the success of classes and design. The goal setting allows assessing the features of the educator‘s skills in the field of design and construction, reflection – to influence the development of this knowledge and skills. The use of the A.E. Steinmetz scheme of psychological analysis of the training session allows future and working teachers to model a psychologically meaningful way of pedagogical interaction, in which not one is presented, but the system of components of psychological preparation for pedagogical activity. in their professional development and development, the student and teacher move from an analysis of the activities and actions of individual participants to a holistic picture of interaction, uniting their specific, positive and negative, greater or lesser contributions to the design, implementation and reflection of employment, and its various aspects: value-motivational, cognitive, communicative. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Astra Salvensis - revista de istorie si cultura |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 6, iss. 2 |
Обозначение тома | [P. 646-663] |
Дата публикации | 2018 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | psychological analysis of training, goal setting |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | the organization of cognitive activity |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | motivation of learning activity |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | style of communication |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | features of communication |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | professional reflection |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | психологический анализ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | цели |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | организации |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | познавательная деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | мотивация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | учебная деятельность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | общение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | рефлексия |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Arpentjeva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. R. |
Расширение инициалов личного имени | Mariam Raviljevna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Geraskina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | P. B. |
Расширение инициалов личного имени | Polina Borisovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Lavrinenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of power engineering |
-- | senior lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1986- |
Расширение инициалов личного имени | Sergey Viktorovich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35748 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Zalavina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. Yu. |
Расширение инициалов личного имени | Tatjyana Yurjevna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kamenskaya |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. N. |
Расширение инициалов личного имени | Elena Nikolaevna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Tashcheva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. I. |
Расширение инициалов личного имени | Anna Ivanovna |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Инженерная школа энергетики |
-- | Научно-образовательный центр И. Н. Бутакова (НОЦ И. Н. Бутакова) |
-- | 8025 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23504 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20190426 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://www.ceeol.com/search/article-detail?id=681592 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 660126 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.