Directions of psychological research of academic session (Запись № 660126)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04470nlm1a2200565 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041654.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\29076
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\24704
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20190426a2018 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Directions of psychological research of academic session
Первые сведения об ответственности M. R. Arpentjeva [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The psychological analysis of the training session is a complex procedure that makes it possible to investigate the psychological validity and expediency of the teacher‘s actions, as well as to implement a more harmonious and successful design of training sessions in the future. The subject of psychological research / reflection is the behavioral acts (acts and actions) of the teacher: the teacher, the teacher in the class, and the forms of activity of schoolchildren / students caused by them. There are following aspects of the analysis: 1. The goal setting of the lesson and its design, 2. The psychology of organizing the cognitive activity of students, 3. The motivation of students‘ learning activities and building relationships with them, 4. Style and other features of professional communication and didactic communication in general, 5. professional reflection. Despite all the importance of the cognitive, motivational and interactive aspects of actual interaction, professional reflection and goal setting of the specialist play the greatest role in the success of classes and design. The goal setting allows assessing the features of the educator‘s skills in the field of design and construction, reflection – to influence the development of this knowledge and skills. The use of the A.E. Steinmetz scheme of psychological analysis of the training session allows future and working teachers to model a psychologically meaningful way of pedagogical interaction, in which not one is presented, but the system of components of psychological preparation for pedagogical activity. in their professional development and development, the student and teacher move from an analysis of the activities and actions of individual participants to a holistic picture of interaction, uniting their specific, positive and negative, greater or lesser contributions to the design, implementation and reflection of employment, and its various aspects: value-motivational, cognitive, communicative.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Astra Salvensis - revista de istorie si cultura
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 6, iss. 2
Обозначение тома [P. 646-663]
Дата публикации 2018
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин psychological analysis of training, goal setting
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин the organization of cognitive activity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин motivation of learning activity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин style of communication
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин features of communication
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин professional reflection
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин психологический анализ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин цели
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин организации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин познавательная деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин мотивация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин учебная деятельность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин общение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин рефлексия
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Arpentjeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. R.
Расширение инициалов личного имени Mariam Raviljevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Geraskina
Часть имени, кроме начального элемента ввода P. B.
Расширение инициалов личного имени Polina Borisovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Lavrinenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. V.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of power engineering
-- senior lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Sergey Viktorovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35748
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Zalavina
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. Yu.
Расширение инициалов личного имени Tatjyana Yurjevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kamenskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. N.
Расширение инициалов личного имени Elena Nikolaevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Tashcheva
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. I.
Расширение инициалов личного имени Anna Ivanovna
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Инженерная школа энергетики
-- Научно-образовательный центр И. Н. Бутакова (НОЦ И. Н. Бутакова)
-- 8025
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23504
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190426
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://www.ceeol.com/search/article-detail?id=681592
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 660126
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.