Using LMS Moodle for Mastering English Skills as an Interactive Competition Tool (Запись № 660149)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03566nam0a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041655.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\29117
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20190429a2019 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Using LMS Moodle for Mastering English Skills as an Interactive Competition Tool
Первые сведения об ответственности K. A. Girfanova [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Advances in Intelligent Systems and Computing book series
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 18 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The paper outlines the use of Learning Management System Moodle as a tool for running an international competition in English. Since 2012 partner universities from Russia, Belarus and Ukraine have initiated an international student competition in English based on the facilities and resources of the Moodle platform. The participating students from partner universities were exposed to interactive activities and networking resources with the aim to demonstrate and master their English and communication skills. The use of virtual learning environment was intended to assist students in developing their digital competence as well. The competition included several rounds based on different Moodle features and services and enabled the participants to demonstrate their skills in listening comprehension, reading comprehension, use of English, creative writing, and public speech. The participation of students from different universities and managing the English competition by an international team of teachers are described as challenging experiences that resulted for both sides in promoting their personal and professional development.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Advances in Intelligent Systems and Computing
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 907 : Going Global through Social Sciences and Humanities: A Systems and ICT Perspective (GGSSH)
Сведения, относящиеся к заглавию The 2nd International Conference, 27-28 February 2019, Tomsk, Russia
-- [proceedings]
Первые сведения об ответственности ed. Zh. Anikina
Обозначение тома [P. 136-144]
Дата публикации 2019
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин learning management system moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин English and communication skills
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин interactive competition
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин английский язык
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин общение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интерактивная среда
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин конкурсы
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Girfanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. A.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- senior lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1987-
Расширение инициалов личного имени Kseniya Andreevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35730
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Cheremisina Harrer
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. A.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences
Даты 1966-
Расширение инициалов личного имени Inna Aleksandrovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33553
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Anufryenka
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. V.
Расширение инициалов личного имени Ludmila
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kavaliova
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
Расширение инициалов личного имени Alena
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Инженерная школа информационных технологий и робототехники
-- Отделение информационных технологий
-- 7951
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23515
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20190429
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.1007/978-3-030-11473-2_16
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 660149
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Books

Нет доступных единиц.