New pedagogical approaches to induce sustainable development Goals (Запись № 660708)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 07346nlm1a2200421 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041720.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\30656 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20191009a2019 k y0rusy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | New pedagogical approaches to induce sustainable development Goals |
Параллельное заглавие | Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития |
Первые сведения об ответственности | J. C. Quadrado, K. K. Zaytseva |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Инженерная педагогика |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с экрана |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: 18 назв.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | High quality professional training in accordance with the principles of outcome-based approach depends on the learning outcomes students are expected to achieve upon graduation from the educational program. However, the definition of a set of core competencies is just one of the steps that have to be fulfilled, but not enough for successful achievement of intended learning outcomes by the students. The paper considers the role of teaching and learning methods in designing and implementing of educational programs. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct instruction moves consistently from the group learning space to the individual learning space, and the resulting group space is transformed into a dynamic, interactive learning environment where the educator guides students as they apply concepts and engage creatively in the subject matter. Education of the next generation of practitioners that will creatively implement the Sustainable Development Goals (SDG's) by 2030 requires the complete rethinking by the educator how to do the job being done on a certain way for years. The flipped classroom model addresses how students learn best and become more engaged. Discussions and hands-on activities tend to keep students' interest. While educators work with students directly as they explore the concepts they're learning in class, they can provide immediate feedback that helps students improve their learning as they go. The students pursuing the SDG's creative engagement in classrooms become better at taking the lead on finding valuable resources and pursuing learning their own way using the flipped learning. This approach explores a specific challenge in the development of education and practice. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | В соответствии с принципами компетентностного подхода высокое качество профессиональной подготовки зависит от запланированных результатов обучения, которые студенты должны получить к моменту окончания вуза. Тем не менее определение набора основных компетенций является лишь одним из необходимых, но недостаточным условием для успешного достижения студентами запланированных результатов обучения. В статье рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, и получающееся в результате обучающее пространство превращается в динамичную, интерактивную среду обучения, где преподаватель направляет студентов, в то время как они применяют концепции на практике и творчески подходят к решению задач дисциплины. Для обучения следующего поколения практически подготовленных специалистов, которые будут творчески реализовывать цели устойчивого развития (ЦУР) к 2030 году, необходимо, чтобы преподаватель полностью переосмыслил свою деятельность, нашёл пути, как по-новому подойти к той работе, которую он выполнял определённым образом в течение многих лет. Модель «перевёрнутого класса» направлена на то, чтобы студенты учились лучше, при этом обеспечивая большую вовлечённость. Дискуссии и практические занятия, как правило, поддерживают интерес студентов. При этом, когда преподаватели проводят контактное обучение, изучая концепции в рамках аудиторного занятия, они могут обеспечить немедленную обратную связь, которая помогает студентам улучшить своё понимание в процессе обучения. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Высшее образование в России |
Сведения, относящиеся к заглавию | научно-педагогический журнал |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | № 3 |
Обозначение тома | [С. 50-56] |
Дата публикации | 2019 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития |
Язык заглавия | русский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | устойчивое развитие |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | вовлеченность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | мотивации |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | студенты |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Quadrado |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | J. C. |
Расширение инициалов личного имени | Jose Carlos |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Zaytseva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | K. K. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist on educational and methodical work of Tomsk Polytechnic University, associate Professor, candidate of pedagogical Sciences |
Даты | 1988- |
Расширение инициалов личного имени | Kseniya Konstantinovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\37871 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Институт социально-гуманитарных технологий |
-- | Кафедра организации и технологии высшего профессионального образования |
-- | 5535 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\19273 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20191009 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://elibrary.ru/item.asp?id=37184524 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 660708 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.