Moodle-Based Learning: Motivating and Demotivating Factors (Запись № 661796)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02753nlm1a2200409 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041759.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\32673
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20200219a2020 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Moodle-Based Learning: Motivating and Demotivating Factors
Первые сведения об ответственности T. Yu. Aikina, L. M. Bolsunovskaya
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 13 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Over the past 10 years, a lot of universities worldwide have designed different online courses available to their students. The emergence of online courses makes Higher Education a more flexible and elastic concept. The present paper documents a qualitative study that examines motivating and demotivating factors in using Moodle for English language learning in higher schools. The survey encompasses data collected from 137 students and 20 teachers in a higher technical school (Russia) with a focus on students’ and teachers’ perception of Moodle-based learning. Analysis of the obtained data reveals a set of factors concerning pedagogical, technical, management approaches towards Moodle implementation. The results suggest further development of positive experiences and minimizing demotivating factors in online learning environment.
461 ## - Уровень набора
Заглавие International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET)
Дата публикации 2006-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 15, № 2
Обозначение тома [P. 239-248]
Дата публикации 2020
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин Moodle
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин collaborative learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин English language learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин e-learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин innovative approach
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин совместное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инновационный подход
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Aikina
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. Yu.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Tatiana Yurievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33211
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Bolsunovskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. M.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- The Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological science
Даты 1966-
Расширение инициалов личного имени Ludmila Mihailovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30961
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20200219
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.3991/ijet.v15i02.11297
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 661796
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.