Moodle-Based Learning: Motivating and Demotivating Factors (Запись № 661796)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 02753nlm1a2200409 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041759.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\32673 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20200219a2020 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Moodle-Based Learning: Motivating and Demotivating Factors |
Первые сведения об ответственности | T. Yu. Aikina, L. M. Bolsunovskaya |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 13 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Over the past 10 years, a lot of universities worldwide have designed different online courses available to their students. The emergence of online courses makes Higher Education a more flexible and elastic concept. The present paper documents a qualitative study that examines motivating and demotivating factors in using Moodle for English language learning in higher schools. The survey encompasses data collected from 137 students and 20 teachers in a higher technical school (Russia) with a focus on students’ and teachers’ perception of Moodle-based learning. Analysis of the obtained data reveals a set of factors concerning pedagogical, technical, management approaches towards Moodle implementation. The results suggest further development of positive experiences and minimizing demotivating factors in online learning environment. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET) |
Дата публикации | 2006- |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 15, № 2 |
Обозначение тома | [P. 239-248] |
Дата публикации | 2020 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Moodle |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | collaborative learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | English language learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | e-learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | innovative approach |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | совместное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инновационный подход |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Aikina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. Yu. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Tatiana Yurievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33211 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Bolsunovskaya |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. M. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | The Head of the Department of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological science |
Даты | 1966- |
Расширение инициалов личного имени | Ludmila Mihailovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\30961 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение иностранных языков |
-- | 8029 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23510 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20200219 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.3991/ijet.v15i02.11297 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 661796 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.