Pedagogical-hermeneutic approach to the interpretation of the competence phenomenon in modern research (Запись № 662729)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03276nlm1a2200433 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041830.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\33885 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\33763 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20200930a2020 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Pedagogical-hermeneutic approach to the interpretation of the competence phenomenon in modern research |
Первые сведения об ответственности | V. M. Rostovtseva, G. A. Nizkodubov |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The spread of a competency-based approach in modern education, its active implementation in the educational process, made the phenomenon of competency a key one when creating regulatory documents for educational institutions at all levels. As a result, competencies became the subject of research in various sciences. About five hundred dissertations on the phenomenon of skill were published in Russia. The emergence of new areas of training and specialties necessitated the justification of new competencies and, thus, contributed to the emergence of new scientific research. The trend created the conditions for summing up and systematizing some results. The research work examines the phenomenon of competency on the scale of different branches of scientific knowledge. The authors of the current research interpret the phenomenon in the context of pedagogical hermeneutics and such aspects as the target audience, the form of competency, its content, and actualization. The scholars tried to describe the quality of the educational process for the formation and development of competencies, and they gave an attempt to propose some approaches classifying the diversity of competency types |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | International Journal of Social Sciences and Humanities |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 4, iss. 2 : Special Issue on Organization for Educational Communication and Technologies (OECT) 2020 |
Обозначение тома | [P. 57-68] |
Дата публикации | 2020 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | actualization |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | approach |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | classification |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | competency |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | structural component |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | актуализация |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | подходы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | классификации |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | компетенции |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | структурные составляющие |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Rostovtseva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | V. M. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1956- |
Расширение инициалов личного имени | Veronika Mikhailovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34133 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Nizkodubov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | G. A. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1982- |
Расширение инициалов личного имени | Gavriel Anatolevich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\31205 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение иностранных языков |
-- | 8029 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23510 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20200930 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://sciencescholar.us/journal/index.php/ijssh/article/view/408 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 662729 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.