Pedagogical-hermeneutic approach to the interpretation of the competence phenomenon in modern research (Запись № 662729)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03276nlm1a2200433 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041830.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\33885
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\33763
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20200930a2020 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Pedagogical-hermeneutic approach to the interpretation of the competence phenomenon in modern research
Первые сведения об ответственности V. M. Rostovtseva, G. A. Nizkodubov
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The spread of a competency-based approach in modern education, its active implementation in the educational process, made the phenomenon of competency a key one when creating regulatory documents for educational institutions at all levels. As a result, competencies became the subject of research in various sciences. About five hundred dissertations on the phenomenon of skill were published in Russia. The emergence of new areas of training and specialties necessitated the justification of new competencies and, thus, contributed to the emergence of new scientific research. The trend created the conditions for summing up and systematizing some results. The research work examines the phenomenon of competency on the scale of different branches of scientific knowledge. The authors of the current research interpret the phenomenon in the context of pedagogical hermeneutics and such aspects as the target audience, the form of competency, its content, and actualization. The scholars tried to describe the quality of the educational process for the formation and development of competencies, and they gave an attempt to propose some approaches classifying the diversity of competency types
461 ## - Уровень набора
Заглавие International Journal of Social Sciences and Humanities
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 4, iss. 2 : Special Issue on Organization for Educational Communication and Technologies (OECT) 2020
Обозначение тома [P. 57-68]
Дата публикации 2020
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин actualization
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин approach
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин classification
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин competency
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин structural component
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин актуализация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин подходы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин классификации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компетенции
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин структурные составляющие
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Rostovtseva
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. M.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1956-
Расширение инициалов личного имени Veronika Mikhailovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34133
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Nizkodubov
Часть имени, кроме начального элемента ввода G. A.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1982-
Расширение инициалов личного имени Gavriel Anatolevich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\31205
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20200930
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://sciencescholar.us/journal/index.php/ijssh/article/view/408
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 662729
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.