Constructing academic identity in the changing Russian higher education context: preliminary perspectives (Запись № 663551)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03563nlm0a2200445 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041858.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\34721
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\25258
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210218a2020 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Constructing academic identity in the changing Russian higher education context: preliminary perspectives
Первые сведения об ответственности Z. S. Anikina, L. A. Goncharova, A. M. Evseeva
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Higher Education Research and Development
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 54 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Currently, Russian academics are facing significant demands because of a new, urgent requirement to pursue their research in accordance with international standards. Until recently, these academics were used to working within a familiar community and communicating their research via the Russian language, but now, they are expected to move beyond that and function on a global level, which can challenge their academic identities. A qualitative study was carried out in a research-intensive Russian university. The aim was to explore academics’ experiences and perceptions of the dynamic changes in their academic work with a particular focus on the limitations and pressures they meet in their career path towards global research. The data were collected by means of reflective journals during a course on English for academic purposes. Thematic analysis was employed for data analysis. The results showed that global trends turned out to be unachievable for Russian academics due to the lack of specific knowledge, attributes and skills required to do research globally. This might be the first study from Russia contributing to the literature on academic identity construction. The article provides insights into the experiences and perceptions of Russian academics and offers a research agenda for further investigation to bridge identity shifts in academia. In terms of practical purposes, the results will be used as a source of preliminary data within a broader research project aimed at supporting Russian academics in their research in an international English-speaking academic context.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Higher Education Research and Development
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 39, iss. 5
Обозначение тома [P. 1-14]
Дата публикации 2020
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин academic identity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин russian higher education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин russian academics’ perceptions
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин академическая идентичность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин российское высшее образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин воспроизведение российских ученых
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Anikina
Часть имени, кроме начального элемента ввода Z. S.
Расширение инициалов личного имени Zhanna Sergeevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Goncharova
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. A.
Расширение инициалов личного имени Lyubov Anatoljevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Evseeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. M.
Расширение инициалов личного имени Arina Mikhaylovna
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210218
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.1080/07294360.2019.1704690
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 663551
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.