Constructing academic identity in the changing Russian higher education context: preliminary perspectives (Запись № 663551)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03563nlm0a2200445 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041858.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\34721 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\25258 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20210218a2020 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Constructing academic identity in the changing Russian higher education context: preliminary perspectives |
Первые сведения об ответственности | Z. S. Anikina, L. A. Goncharova, A. M. Evseeva |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
225 1# - Серия | |
Основное заглавие серии | Higher Education Research and Development |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 54 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Currently, Russian academics are facing significant demands because of a new, urgent requirement to pursue their research in accordance with international standards. Until recently, these academics were used to working within a familiar community and communicating their research via the Russian language, but now, they are expected to move beyond that and function on a global level, which can challenge their academic identities. A qualitative study was carried out in a research-intensive Russian university. The aim was to explore academics’ experiences and perceptions of the dynamic changes in their academic work with a particular focus on the limitations and pressures they meet in their career path towards global research. The data were collected by means of reflective journals during a course on English for academic purposes. Thematic analysis was employed for data analysis. The results showed that global trends turned out to be unachievable for Russian academics due to the lack of specific knowledge, attributes and skills required to do research globally. This might be the first study from Russia contributing to the literature on academic identity construction. The article provides insights into the experiences and perceptions of Russian academics and offers a research agenda for further investigation to bridge identity shifts in academia. In terms of practical purposes, the results will be used as a source of preliminary data within a broader research project aimed at supporting Russian academics in their research in an international English-speaking academic context. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Higher Education Research and Development |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 39, iss. 5 |
Обозначение тома | [P. 1-14] |
Дата публикации | 2020 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | academic identity |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | russian higher education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | russian academics’ perceptions |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | академическая идентичность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | российское высшее образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | воспроизведение российских ученых |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Anikina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Z. S. |
Расширение инициалов личного имени | Zhanna Sergeevna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Goncharova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. A. |
Расширение инициалов личного имени | Lyubov Anatoljevna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Evseeva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. M. |
Расширение инициалов личного имени | Arina Mikhaylovna |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение иностранных языков |
-- | 8029 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23510 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20210218 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.1080/07294360.2019.1704690 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 663551 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.