Foreign language teaching within inclusive education: innovations and prospects (Запись № 663859)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 02940nlm1a2200409 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041910.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\35029 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20210315a2020 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Foreign language teaching within inclusive education: innovations and prospects |
Первые сведения об ответственности | L. A. Goncharova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Currently, Russian professors were facing crucial demands because of a new, urgent condition to pursue their work. Until recently, these professors were used to working within familiar surroundings and sharing knowledge with students of traditional classes, but now, they are expected to move beyond that and function on a different level, which demands special skills and methods of working in an inclusive class. The purpose of this article was to throw light on the various aspects of inclusion that was supposed to be essential for the further development of inclusive education in Russia. The scientific issues in this field get more and more support and interest in almost all countries around the world. The research presented some theoretical and practical workouts of Russian professors within inclusive classes. The data were collected, analyzed, and overflowed into conclusions that highlight the idea of possible and fruitful coeducation of students with disabilities in a typical education process. However, as the survey showed, it is not an easy task, and the variety of issues should be taken into consideration. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | International Journal of Social Sciences and Humanities |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 4, iss. 2 : Special Issue on Organization for Educational Communication and Technologies (OECT) 2020 |
Обозначение тома | [P. 85-90] |
Дата публикации | 2020 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | disabilities |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | inclusive education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | personality |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | special needs |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | teaching model |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инвалидность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инклюзивное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | личность |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | потребности |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | модели обучения |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Goncharova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. A. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1982- |
Расширение инициалов личного имени | Lyubov Anatolyevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\46794 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение иностранных языков |
-- | 8029 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23510 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20210315 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://sciencescholar.us/journal/index.php/ijssh/article/view/411 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 663859 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.