Foreign language teaching within inclusive education: innovations and prospects (Запись № 663859)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 02940nlm1a2200409 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041910.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\35029
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210315a2020 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Foreign language teaching within inclusive education: innovations and prospects
Первые сведения об ответственности L. A. Goncharova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Currently, Russian professors were facing crucial demands because of a new, urgent condition to pursue their work. Until recently, these professors were used to working within familiar surroundings and sharing knowledge with students of traditional classes, but now, they are expected to move beyond that and function on a different level, which demands special skills and methods of working in an inclusive class. The purpose of this article was to throw light on the various aspects of inclusion that was supposed to be essential for the further development of inclusive education in Russia. The scientific issues in this field get more and more support and interest in almost all countries around the world. The research presented some theoretical and practical workouts of Russian professors within inclusive classes. The data were collected, analyzed, and overflowed into conclusions that highlight the idea of possible and fruitful coeducation of students with disabilities in a typical education process. However, as the survey showed, it is not an easy task, and the variety of issues should be taken into consideration.
461 ## - Уровень набора
Заглавие International Journal of Social Sciences and Humanities
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 4, iss. 2 : Special Issue on Organization for Educational Communication and Technologies (OECT) 2020
Обозначение тома [P. 85-90]
Дата публикации 2020
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин disabilities
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин inclusive education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин personality
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин special needs
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин teaching model
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инвалидность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инклюзивное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин личность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин потребности
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин модели обучения
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Goncharova
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. A.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1982-
Расширение инициалов личного имени Lyubov Anatolyevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\46794
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210315
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://sciencescholar.us/journal/index.php/ijssh/article/view/411
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 663859
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.