Опыт реализации программы профессиональной переподготовки "Теория и практика преподавания иностранных языков (английский, французский, китайский, японский, корейский языки)"в Томском государственном университете (Запись № 664721)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 08227nlm1a2200541 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041939.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\35905
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\35901
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210514a2018 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Опыт реализации программы профессиональной переподготовки "Теория и практика преподавания иностранных языков (английский, французский, китайский, японский, корейский языки)"в Томском государственном университете
Параллельное заглавие Experience of "Theory and practice in foreign languages teaching (English, French, Chinese, Japanese, Korean)" training provision IN Tomsk state university
Первые сведения об ответственности Е. С. Горюнова, Е. О. Французская, К. В. Кулаковская [и др.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: 8 назв.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания В статье описывается опыт реализации программы профессиональной переподготовки «Теория и практика преподавания иностранных языков (английский, французский, китайский, японский, корейский языки)» в Томском государственном университете. Целевой аудиторией программы выступили преподаватели вуза, реализующие дисциплину «Иностранный язык», владеющие иностранным языком на высоком уровне и использующие его в профессиональных целях. Необходимость участия в программе переподготовки обусловлена отсутствием квалификации учителя или преподавателя со специализацией в области теории и практики преподавания иностранных языков. Приводятся особенности формирования методического мастерства у преподавателей, имеющих образование по специальностям «Лингвистика», «Перевод и переводоведение», «Регионоведение» и «Международные отношения». Указываются подходы к обучению, обусловленные подготовленностью слушателей, а также трудности, возникающие при реализации подобных программ переподготовки. Описываются требования к выпускным квалификационным работам слушателей, сложности при их подготовке и результаты внедрения разработанных комплексов упражнений и планов занятий в реальный учебный процесс. В заключение приводится анализ данных анкетного опроса слушателей, проведенного в начале и по завершению обучения. Определяются перспективы дальнейшей работы над программой, варианты её модернизации в соответствии с потребностями субъектов обучения.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The paper describes the experience of the professional retraining program provision “Theory and practice in foreign languages teaching (English, French, Chinese, Japanese, Korean)” in Tomsk State University. The target audience for the retraining program was university teachers, delivering the discipline “Foreign language,” who are proficient in a foreign language and use it for academic and professional purposes. Their participation in the retraining program had been conditioned by the lack of appropriate qualification in theory and practice of teaching the foreign languages. The process of building the methodological skills of 30 teachers majoring in “Linguistics,” “Translation and translation studies,” “Regional Studies” and “International relations” is given in detail. The planned results for the program are stated in terms of competences and cover the professional skills to be acquired by the program participants. The authors indicate approaches to the training provision based on the performance level of the program participants, as well as the difficulties encountered in the implementation of such retraining programs.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The contents of the program modules are designed to ensure building and enhancing the methodical competence of the program participants. The technological base of the program comprises such approaches as context-based teaching, case-study, individual teaching experience analysis, class observation and selfreflection. The paper lists the requirements for final qualification projects, challenges faced in their preparation and the results of the implementation of the developed teaching materials and lesson plans in real teaching. In conclusion, the analysis of the questionnaire survey data of the program participants conducted at the beginning and at the end of training is given. Prospects of further work on the program, some options of its modernization and development in response to the needs of the subjects of training are defined. The implemented research methods list the following ones: theoretical analysis, questionnaire and teaching and learning materials analysis, final qualification paper material analysis.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 45-1
Обозначение тома [С. 127-135]
Дата публикации 2018
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Experience of "Theory and practice in foreign languages teaching (English, French, Chinese, Japanese, Korean)" training provision IN Tomsk state university
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин концепции
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональная переподготовка
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранные языки
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин педагогическое взаимодействие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин опросы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин methodical competence of a teacher
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин training provision in a foreign language
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pedagogical interaction
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин questionnaire method
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Горюнова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. С.
Расширение инициалов личного имени Елена Сергеевна
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Французская
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. О.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист
-- старший преподаватель Томского политехнического университета
Даты 1980-
Расширение инициалов личного имени Евгения Олеговна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\29378
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Кулаковская
Часть имени, кроме начального элемента ввода К. В.
Расширение инициалов личного имени Ксения Валериевна
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Андреева
Часть имени, кроме начального элемента ввода Т. Л.
Расширение инициалов личного имени Татьяна Леонидовна
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Сидорова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Т. Б.
Расширение инициалов личного имени Татьяна Борисовна
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования"
-- 8190
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\27357
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210514
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36486474
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 664721
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.