Adaptive Internet Technology as a Tool for Flipping the Classroom to Develop Communicative Foreign Language Skills (Запись № 664750)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03047nlm1a2200421 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030041940.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\35934 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\34962 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20210517a2018 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Adaptive Internet Technology as a Tool for Flipping the Classroom to Develop Communicative Foreign Language Skills |
Первые сведения об ответственности | O. G. Shaykina, M. G. Minin |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | A promising method of flipped classroom technology is becoming increasingly popular among higher education teachers. Flipping the classroom is considered to be a sufficient approach for best time spreading in-class by actively engaging students during practical lessons. The article examines flipped classroom technology implementation on the grounds of adaptive online technology. A detailed algorithm of actions on the work of a studied online resource is developed. The study explores the ability of students to work under the conditions of flipping the classroom by means of adaptive learning technology empirically. Efficiency criteria of learning technology application are identified and described. Lesson planning of both experimental and control groups is shown in details. Research data demonstrate adaptive technology integration into flipped classroom method as a successful approach for higher education teachers who can develop their own style for flipping their instructions. It is established that the studied joint technologies demonstrate an efficient impact on the development of communicative skills. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET) |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 13, No. 7 |
Обозначение тома | [P. 243-249] |
Дата публикации | 2018 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | flipped classroom |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | adaptive learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | e-learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Internet learning technology |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | адаптивное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | технология |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | Интернет |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Shaykina |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. G. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1981- |
Расширение инициалов личного имени | Olga Igorevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32671 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Minin |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. G. |
Дополнения к именам, кроме дат | Doctor of Pedagogical sciences |
-- | Professor of Tomsk Polytechnic University (TPU) |
Даты | 1944- |
Расширение инициалов личного имени | Mikhail Grigoryevich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\30394 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" |
-- | 8190 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\27357 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20210517 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.3991/ijet.v13i07.8092 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 664750 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.