Artificial Intelligence as an Instrument of Successful Pedagogical Monitoring and Affect Assessment for Disabled People Employment (Запись № 664982)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03673nlm0a2200457 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041948.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\36167
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\34245
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210609a2020 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Artificial Intelligence as an Instrument of Successful Pedagogical Monitoring and Affect Assessment for Disabled People Employment
Первые сведения об ответственности A. V. Khaperskaya, M. G. Minin
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
225 1# - Серия
Основное заглавие серии Digital Didactics
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 15 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article presents the influence of artificial intelligence on the quality of the criteria-diagnostic apparatus of the system of pedagogical monitoring. The necessity of creating automated tools for assessing the existing competencies of the listener and necessary for participating in the process of mastering the discipline is noted; automated diagnostic systems in digitalization to form an individual training route. The authors have developed methods for providing an automated process of pedagogical monitoring, describe the principles of work of the developed methods from the technical and pedagogical side, and also give examples of their implementation. It also offers the implementation of an expert assessment method using image theory and machine learning. The article confirms that AI allows you to expand the range of possibilities of pedagogical monitoring in digitalization, while maintaining the principles of traditional pedagogy. Based on the proposed technology and the creation of a training automated system, the proposed approach will solve this problem and improve the accuracy of the individual educational route and disabled people employment.
461 ## - Уровень набора
Заглавие CEUR Workshop Proceedings
Сведения, относящиеся к заглавию Online Proceedings for Scientific Conferences and Workshops
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 2770 : Informatization of Education and E-learning Methodology: Digital Technologies in Education (IEELM-DTE 2020)
Сведения, относящиеся к заглавию Proceedings of the 4th International Conference, Krasnoyarsk, Russia, October 6-9, 2020
Обозначение тома [P. 220-227]
Дата публикации 2020
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин digital transformation
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин learning platform
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин E-learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pedagogical monitoring
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин competency matrix
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин цифровая трансформация
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронное обучение
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Khaperskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
Дополнения к именам, кроме дат economist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Alena Vasilievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33542
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Minin
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. G.
Дополнения к именам, кроме дат Doctor of Pedagogical sciences
-- Professor of Tomsk Polytechnic University (TPU)
Даты 1944-
Расширение инициалов личного имени Mikhail Grigoryevich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30394
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа инженерного предпринимательства
Идентифицирующий признак (2017- )
-- 7949
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23544
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования"
-- 8190
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\27357
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20211215
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://ceur-ws.org/Vol-2770/paper26.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 664982
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.