Реализация информационно-просветительской стратегии врача в медиадискурсе социальной сети (Запись № 665304)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 06561nlm1a2200601 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030041958.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\36503
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\36212
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210910a2021 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drgn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Реализация информационно-просветительской стратегии врача в медиадискурсе социальной сети
Параллельное заглавие Communicative Tactics of the Doctor's Informational and Educational Strategy in the Media Text of the Social Network Instagram
Первые сведения об ответственности Е. В. Волкова
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: 27 назв.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Исследуется медицинская коммуникация в Instagram как новая форма профессиональной коммуникации. В результате дискурсивного и коммуникативно-прагматического анализа выявляются коммуникативные способы реализации информационно-просветительской стратегии врача. Определяются ядерные тактики дефиниции, краткой справки, инструкции, апелляции к авторитетным источникам, рекомендации, дискредитации медицинских мифов и формирования хода мыслей, а также представлены языковые средства их репрезентации.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The aim of the study is to identify and analyze the communication tactics that ensure the successful implementation of the doctor's informational and educational strategy in the media text of the social network Instagram. The research material was media texts created by doctors on the pages of their own professional accounts. The reason for choosing the material is the popularity of Instagram for personal and professional communication, as well as the polycode nature of the social network's texts, in which verbal and non-verbal components complement each other and collectively affect the mass audience. The methodological basis of the research is the discursive and communicative-pragmatic approaches to the study of media communication. The creation of a media text in Instagram is a communicative event and has three levels of analysis: social practice, discursive practice, and text. Research on the level of social practice allows attributing medical communication in Instagram both to the practice of social interaction on the Internet and to the institutional relationship between a doctor and a patient. Medical blogging as a discursive practice reveals features of mass media, marketing and personality-oriented discourses. At the stage of text analysis, a communicative-pragmatic approach is used, which involves identifying the author's target attitude and studying the verbal and non-verbal means the author chooses for the implementation of certain communicative goals.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания During the communicative-pragmatic analysis of the means of representation of the doctor's informational and educational strategy in the media text of Instagram revealed the communicative tactics of definitions, brief reference, instructions, references to authoritative sources, recommendations, discrediting of medical myths, formation of thinking. The linguistic analysis demonstrated the use of language means peculiar to Internet communication for the implementation of communicative tactics: rhetorical figures; language games; expressive, figurative lexical and stylistic means (colloquial phraseology and stable expressions, metaphors, metonymy, comparisons, borrowings, substandard vocabulary). As an effective method of suggestive influence on the recipient, doctors use non-verbal means (images, photos and video materials, creolization of text) that complement verbal communication tactics. The results of this study demonstrate the high potential of the informational and educational polycode media text created by the doctor in a professional blog on the social network Instagram when promoting specialized knowledge and improving health literacy.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Вестник Томского государственного университета
Первые сведения об ответственности Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)
Дата публикации 1998-
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 463
Обозначение тома [С. 15–24]
Дата публикации 2021
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Communicative Tactics of the Doctor's Informational and Educational Strategy in the Media Text of the Social Network Instagram
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин стратегии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин врачи
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин медиадискурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин социальные сети
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин поликодовые тексты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интернет-коммуникации
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин коммуникативная тактика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин медиатексты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин медиаграмотность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин информационно-просветительская стратегия
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин polycode text
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин internet communication
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин social network
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин medical communication
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин new literacy
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин communication strategy
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин communication tactics
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин information and educational strategy
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин discourse
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Волкова
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. В.
Дополнения к именам, кроме дат специалист в области организации высшего профессионального образования
-- заведующая центром Томского политехнического университета
Даты 1982-
Расширение инициалов личного имени Евгения Владимировна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\42659
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Идентифицирующий признак (2009- )
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\15902
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210910
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://elibrary.ru/item.asp?id=45849167
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.17223/15617793/463/2
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 665304
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.