Problems of context and conceptual management in education: psychological, social and economical aspects (Запись № 665342)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 10590nlm1a2200649 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042000.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\36541
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\36536
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210914a2020 k y0rusy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Problems of context and conceptual management in education: psychological, social and economical aspects
Параллельное заглавие Проблемы контекстуального и концептуального управления в образовании: психологические, социальные и экономические аспекты
Первые сведения об ответственности S. V. Lavrinenko, I. V. Gorelova, K. G. Kasymova [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 58 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The purpose of the article is a brief description of the experience of analyzing the conceptual foundations of governance in education and other spheres in post-Soviet Russia in comparison with developed democracies; a description of typical approaches to the implementation (imitation) of strategic planning in management, as well as the consequences and specific traits of contextual, a-strategic management. Conceptual management in education and in the context of others is oppose to contextual management. Modern management concepts are externally presented in Russian education and in other areas of management discourse and practice. The system of professional standards developed in the country is designed to solve a number of managerial tasks. However, the non-conceptual use of professional standards leads to an imbalance in subject-object interaction and in organization in whole. This article lists two categories of workers. Non-compliance with the professional requirements is typical to the first category of workers. Failure to comply with professional standards also take part to the professional, partners and personal deformations. These deformations are illustrated by the text of management strategies. Having strategies is an incentive for development.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания However, the lack of an algorithm for the compilation and evaluation of such documents, the analysis of the importance of this aspect in the process of evaluating the activities of authorities leads to the fact that this strategic management remains unclaimed in the territorial and organizational management system. The authors consider two leading aspects of the problem of territorial strategization: (1) substantiation of the reasons for poorquality strategic developments; (2) the search for errors in the conceptual management methodology. The roots of the first problem should be found in the imbalances in the formation and development of the subject of management, starting with the problem of improper selection and de-professionalization of managerial personnel. To solve the second problem, the authors propose SEO analysis tools as a methodology for evaluating strategy texts. This tool solves the problem of audit of regional strategies in the context of administrative, socio-psychological and linguistic aspects of public servants in the field of education. The data obtained can also be disseminated to non-governmental educational institutions: in particular, in additional or global education it is extremely important to know its subject, object, purpose and objectives, etc. Otherwise, as in the case of state educational institutions, imitations will arise that are more likely to harm education and society than support it.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Дано краткое описание опыта анализа концептуальных основ управления в образовании и других сферах в постсоветской России по сравнению с развитыми демократиями; описание типичных подходов к внедрению (имитации) стратегического планирования в управлении, а также последствий и специфических черт контекстного, стратегического управления. Концептуальное управление в образовании и в контексте других противостоит контекстному управлению. Современные концепции управления внешне представлены в российском образовании и в других областях управленческого дискурса и практики. Система профессиональных стандартов, разработанная в стране, предназначена для решения ряда управленческих задач. Однако неконцептуальное использование профессиональных стандартов приводит к дисбалансу во взаимодействии субъект-объект и в организации в целом. Перечислены две категории работников. Несоблюдение профессиональных требований характерно для первой категории работников. Несоблюдение профессиональных стандартов также принимает участие в профессиональных, партнерских и личных деформациях. Эти деформации иллюстрируются текстом стратегии управления. Наличие стратегий является стимулом для развития. Однако отсутствие алгоритма составления и оценки таких документов, анализ значимости этого аспекта в процессе оценки деятельности органов власти приводит к тому, что это стратегическое управление остается невостребованным в системе территориального и организационного управления.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Авторы рассматривают два ведущих аспекта проблемы территориальной стратегизации: (1) обоснование причин некачественных стратегических разработок; (2) поиск ошибок методологии концептуального управления. Корни первой проблемы должны быть найдены в дисбалансах становления и развития субъекта управления, начиная с проблемы неправильного подбора и депрофессионализации управляющих кадров. Для решения второй проблемы авторы предлагают инструменты SEO-анализа в качестве методологии оценки текстов стратегий. Этот инструмент решает проблему аудита региональных стратегий в контексте административных, социально-психологических и лингвистических аспектов образовательных организаций и деятельности служащих государственных и негосударственных работников в сфере образования. Полученные данные также могут быть распространены и на негосударственные образовательные учреждения: в частности, в дополнительном или глобальном образовании крайне важно знать его предмет, объект, цель и задачи и т.д. Иначе, как и в случае государственных образовательных учреждений, возникнут имитации, скорее, вредящие образованию и социуму, чем поддерживающие его.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Bulletin of the National academy of sciences of the Republic of Kazakhstan
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 1, No. 383
Обозначение тома [P. 264–276]
Дата публикации 2020
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Проблемы контекстуального и концептуального управления в образовании: психологические, социальные и экономические аспекты
Язык заглавия русский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин human capital
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин human capital development
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин management
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин competence
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин strategy
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин человеческий капитал
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин развитие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин управление
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компетенции
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин профессиональные стандарты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин стратегия
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Lavrinenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. V.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of power engineering
-- senior lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1986-
Расширение инициалов личного имени Sergey Viktorovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35748
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Gorelova
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. V.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kasymova
Часть имени, кроме начального элемента ввода K. G.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kubantseva
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. V.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Khudyakova
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. L.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Yusipova
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. V.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Malanichev
Часть имени, кроме начального элемента ввода D. M.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Dykhan
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. B.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Stepanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода G. A.
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Arpentjeva
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. R.
Расширение инициалов личного имени Mariam Raviljevna
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Инженерная школа энергетики
-- Научно-образовательный центр И. Н. Бутакова (НОЦ И. Н. Бутакова)
-- 8025
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23504
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20210915
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.32014/2020.2518-1467.32
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 665342
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.