STACK Assessment in Mathematics Classroom: Advantages and Disadvantage (Запись № 665623)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04322nlm0a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042009.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\36826
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\34338
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20211027a2021 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие STACK Assessment in Mathematics Classroom: Advantages and Disadvantage
Первые сведения об ответственности I. G. Ustinova, V. A. Tomilenko, O. N. Imas [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 12 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Learning is considered a new philosophy of education that is involved in all existing forms of education including full-time education. Presently, there is a variety of software to develop interactive content. This study is aimed to examine the possibility of employing STACK (the System for Teaching and Assessment using a Computer algebra Kernel) assignments in the mathematics classroom at a technical university, to compare the use of the STACK questions activity with traditional training, and to evaluate the effectiveness of this method. The experience of using STACK questions has shown that their application helps students of all forms of education in learning mathematics, and considerably facilitates the learning process of teachers, allows you to implement a point-rating (cumulative) system of assessment of knowledge, makes the learning results more visible and convenient for analysis. In addition, we note such advantages of STACK as: the STACK assignments allows you to check analytical solutions to complex types of problems and organize hints that help solve tasks, the STACK assignments saves the teacher time to check solutions and gives students individual options for tasks, tasks prepared in STACK can be used in various modes, such as training mode and monitoring one. In the course of the study, the STACK assignments were analyzed that revealed a greater number of advantages of this assessment compared to its disadvantages and demonstrated the possibility of its application in the educational process.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Advances in Intelligent Systems and Computing
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 1328 : Educating Engineers for Future Industrial Revolutions
Сведения, относящиеся к заглавию These were the aims connected with the 23rd International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2020), which was held online by University of Technology Tallinn, Estonia from 23 to 25 September 2020
Обозначение тома [P. 174-182]
Дата публикации 2021
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин mathematics
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин engineering education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин STACK assignments
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин STACK questions
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин E-learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин математика
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное образование
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ustinova
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. G.
Дополнения к именам, кроме дат mathematician
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical Sciences
Даты 1960-
Расширение инициалов личного имени Irina Georgievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36090
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Tomilenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. A.
Расширение инициалов личного имени Vladimir Alekseevich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Imas
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. N.
Дополнения к именам, кроме дат Mathematician
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical sciences
Даты 1967-
Расширение инициалов личного имени Olga Nikolaevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34948
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Beliauskene
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. A.
Дополнения к именам, кроме дат Mathematician
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1968-
Расширение инициалов личного имени Evgeniya Alexandrovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\47000
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Yanushchik
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. V.
Дополнения к именам, кроме дат mathematician
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical Sciences
Даты 1974-
Расширение инициалов личного имени Olga Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36347
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение математики и информатики
-- 8031
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23555
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20211027
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.1007/978-3-030-68198-2_15
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 665623
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.