STACK Assessment in Mathematics Classroom: Advantages and Disadvantage (Запись № 665623)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04322nlm0a2200481 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042009.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\36826 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\34338 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20211027a2021 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические | |
Кодированные данные о монографическом текстовом документе | y z 100zy |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | STACK Assessment in Mathematics Classroom: Advantages and Disadvantage |
Первые сведения об ответственности | I. G. Ustinova, V. A. Tomilenko, O. N. Imas [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 12 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Learning is considered a new philosophy of education that is involved in all existing forms of education including full-time education. Presently, there is a variety of software to develop interactive content. This study is aimed to examine the possibility of employing STACK (the System for Teaching and Assessment using a Computer algebra Kernel) assignments in the mathematics classroom at a technical university, to compare the use of the STACK questions activity with traditional training, and to evaluate the effectiveness of this method. The experience of using STACK questions has shown that their application helps students of all forms of education in learning mathematics, and considerably facilitates the learning process of teachers, allows you to implement a point-rating (cumulative) system of assessment of knowledge, makes the learning results more visible and convenient for analysis. In addition, we note such advantages of STACK as: the STACK assignments allows you to check analytical solutions to complex types of problems and organize hints that help solve tasks, the STACK assignments saves the teacher time to check solutions and gives students individual options for tasks, tasks prepared in STACK can be used in various modes, such as training mode and monitoring one. In the course of the study, the STACK assignments were analyzed that revealed a greater number of advantages of this assessment compared to its disadvantages and demonstrated the possibility of its application in the educational process. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Advances in Intelligent Systems and Computing |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 1328 : Educating Engineers for Future Industrial Revolutions |
Сведения, относящиеся к заглавию | These were the aims connected with the 23rd International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2020), which was held online by University of Technology Tallinn, Estonia from 23 to 25 September 2020 |
Обозначение тома | [P. 174-182] |
Дата публикации | 2021 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | mathematics |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | engineering education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | STACK assignments |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | STACK questions |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | E-learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | математика |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерное образование |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Ustinova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. G. |
Дополнения к именам, кроме дат | mathematician |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical Sciences |
Даты | 1960- |
Расширение инициалов личного имени | Irina Georgievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\36090 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Tomilenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | V. A. |
Расширение инициалов личного имени | Vladimir Alekseevich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Imas |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. N. |
Дополнения к именам, кроме дат | Mathematician |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical sciences |
Даты | 1967- |
Расширение инициалов личного имени | Olga Nikolaevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34948 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Beliauskene |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. A. |
Дополнения к именам, кроме дат | Mathematician |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1968- |
Расширение инициалов личного имени | Evgeniya Alexandrovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\47000 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Yanushchik |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | mathematician |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical Sciences |
Даты | 1974- |
Расширение инициалов личного имени | Olga Vladimirovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\36347 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение математики и информатики |
-- | 8031 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23555 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20211027 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.1007/978-3-030-68198-2_15 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 665623 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.