Анализ результатов входного испытания в вузе в период пандемии (Запись № 666852)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 07718nlm1a2200493 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042051.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\38056 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\36119 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20220201a2021 k y0rusy50 ca |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | русский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Анализ результатов входного испытания в вузе в период пандемии |
Параллельное заглавие | Analysis of the results of the entrance testing in the university during the pandemic period |
Первые сведения об ответственности | В. П. Арефьев, А. А. Михальчук, В. Н. Задорожный [и др.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с экрана |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: 17 назв.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Рассмотрен статистический анализ результатов входного тестирования (ВТ) 2020 г. по математике (М), физике (Ф) и химии (Х) с участием студентов-очников первого курса 6 школ ТПУ. В рамках дисперсионного анализа выявлено незначимое различие между ВТ по М и Ф, но высокозначимое превышение их над ВТ по Х, а также статистически значимое падение качества набора (результаты ВТ по М) 2020 г. по сравнению с 2019 г. Оценена сравнительная динамика ВТ и ЕГЭ по М в период 2019-2020 гг. Результаты ВТ являются высокозначимо неоднородными по школам. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | In view of the growing problem of improving the quality of the face-to-face and distant education in universities during the COVID-19 pandemic, we consider the statistical analysis of the results of the entrance testing (ET) 2020 in mathematics (M), physics (P) and chemistry (C) with the participation of 1331 first-year full-time students of six schools of Tomsk Polytechnic University (TPU). The analysis is performed in the Statistica package.The highly significant (at the p <0.0005 significance level) difference of the considered ET results from the normal distribution was revealed in the course of testing this hypothesis using the Pearson χ2 test. Therefore, the subsequent conclusion about the significance of the difference in ET results was obtained using the nonparametric criteria (Kruskal-Wallis and Mann-Whitney).The TPU enrollment of the 2020 year is characterized by the predominance of the poor chemistry students (54.1% “fail”), mediocre mathematicians (36.4% “satisfactory”) and good physics students (23.9% “good”) and outstanding students (5,7% “excellent”). It should be noted that the intake of excellent mathematicians (0.9% “excellent”) is disastrous.A highly significant (according to the criterion of the variance analysis) 6-cluster model of the ET of the 2020 year in TPU was built by the set of disciplines M, P, C and by the execution time of the ET. The cluster of quick-thinking mediocre student turned out to be the most numerous (26%), and the clusters of quick-thinking and slow-witted poor students is the smallest (11%). Within the framework of the constructed cluster model of quick-thinking academic performance, contrasting features of the frequency enrollment of students across schools are highlighted. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | Analysis of variance revealed an insignificant difference between the ET of the 2020 year in TPU in M and in P, but a highly significant excess of them over ET in C. The results of ET are significantly heterogeneous both across disciplines (M, P and C) for each school of the TPU in 2020, and across schools for each discipline. The comparative dynamics of the ET and USE results in M for the period 2019-2020 was evaluated. The analysis of variance revealed a drop in the results of the ET (statistically significant) and the USE (slightly insignificant) in 2020 compared to 2019. The results of the ET and the USE are highly heterogeneous across schools. The results of the ET significantly decreased in the group of the strongest schools: for SCSR, the highly significant decrease (p ≈ 0.0004) from 3.464 (average score in the ET 2019) to 3.195 (average score in ET 2020); for SNDT, the statistically significant decrease (p ≈ 0.036) from 3.11 to 2.906; for SNSE, the weakly significant decrease (p ≈ 0.081) from 3.16 to 3.04. According to the USE results, there is an insignificant drop in the group of the strongest schools {SCSR, SNDT} and in the weak SEPE; insignificant growth in SAMT. As a result, according to the change in entrance examinations (ET-USE), the largest drop is observed in the group of the strongest schools: for SCSR by 55% from -0.39 (2019) to -0.60 (2020) and for {SNTE, SNDT} by 22% from ≈ -0.56 to ≈ -0.685. The results obtained were used in the formation of groups for adaptation classes in the sections of elementary mathematics |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Открытое и дистанционное образование |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | № 1 (79) |
Обозначение тома | [С. 5-13] |
Дата публикации | 2021 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Analysis of the results of the entrance testing in the university during the pandemic period |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | вузы |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | тестирование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | ЕГЭ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | пандемии |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | COVID-19 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | дисперсионный анализ |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Арефьев |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | В. П. |
Дополнения к именам, кроме дат | математик |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук |
Даты | 1950- |
Расширение инициалов личного имени | Владимир Петрович |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\27692 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Михальчук |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | А. А. |
Дополнения к именам, кроме дат | математик |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук |
Даты | 1954- |
Расширение инициалов личного имени | Александр Александрович |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\27011 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Задорожный |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | В. Н. |
Дополнения к именам, кроме дат | математик |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук |
Даты | 1951- |
Расширение инициалов личного имени | Валерий Николаевич |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\27495 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Терехина |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Л. И. |
Дополнения к именам, кроме дат | математик |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук |
Даты | 1954- |
Расширение инициалов личного имени | Людмила Ивановна |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\26623 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Болтовский |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | Д. В. |
Дополнения к именам, кроме дат | физик |
-- | доцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук |
Даты | 1964- |
Расширение инициалов личного имени | Дмитрий Владимирович |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34820 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение математики и информатики |
-- | 8031 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23555 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20220201 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=2124 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://elibrary.ru/item.asp?id=46401149 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 666852 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.