Scientific and technological priorities in learners' professional identity in the Tyumen region (Запись № 667112)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03667nla2a2200505 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042100.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\38316
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\23963
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20220224a2021 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые ресурсы, монографические
Кодированные данные о монографическом текстовом документе y z 100zy
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Scientific and technological priorities in learners' professional identity in the Tyumen region
Первые сведения об ответственности G. I. Egorova, O. A. Katkova, N. G. Ionina [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 11 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The priorities of science and technology in high school are important to provide learners' professional identity among the jobs connected with fundamental and applied science and technological activity. Developed pedagogical model include content, pragmatic and evaluative components. Content modules have been approved as a variation to subject natural science knowledge, built into curricular and extracurricular activities (science, technological, socio-cultural). A necessity of the focused work on high school learners' professional identity has been proved with their involvement into integrated, practiceoriented projects “Sciencelab”, “Agrogeneration”. A necessity of a special integrated educational setting “school-university - industrial site - society” has been proved to enhance the process of learners' professional identity on the integrated basis. The combination of the integrated surroundings (science, engineering, information, success, innovative, sociocultural), provides the profession choice with the account of employer's requirements, career prospects (scientific, professional), and personal development. The research proves the importance of science and technology in high school because they affect the choice of learners' professional activity.
461 #0 - Уровень набора
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\11959
Заглавие European Proceedings of Social & Behavioural Sciences (EpSBS)
463 #0 - Уровень физической единицы
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\23894
Заглавие Vol. 107 : Knowledge, Man and Civilization (ISCKMC 2020)
Сведения, относящиеся к заглавию International Scientific Congress, 22-25 October, 2020, Complex Scientific Research Institute named after H. I. Ibragimov of the Russian Academy of Sciences, Russia
-- [proceedings]
Обозначение тома [P. 942-950]
Дата публикации 2021
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин scientific and technological priorities
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин professional identity
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин integration
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин region
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин приоритеты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин идентичность
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин интеграция
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин регионы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин личностное развитие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образовательная среда
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Egorova
Часть имени, кроме начального элемента ввода G. I.
Расширение инициалов личного имени Galina Ivanovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Katkova
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. A.
Расширение инициалов личного имени Olga Anatoljevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ionina
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. G.
Расширение инициалов личного имени Nataljya Gennadjevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Chabarova
Часть имени, кроме начального элемента ввода B. M.
Расширение инициалов личного имени Bibinur Mutovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Boyarkina
Часть имени, кроме начального элемента ввода Yu. A.
Расширение инициалов личного имени Yuyuliya Anatoljevna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Demidova
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. M.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Olga Mikhailovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\31682
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220224
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.15405/epsbs.2021.05.268
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 667112
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.