Poster: The Role of Mathematical Disciplines in Engineering Practice (Запись № 667825)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03594nlm1a2200409 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042127.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\39036
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\34468
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20220426d2022 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Poster: The Role of Mathematical Disciplines in Engineering Practice
Первые сведения об ответственности S. V. Rozhkova, I. G. Ustinova
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 21 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article describes mathematical education as an essential part of modern engineers’ fundamental training system. The research determines the role of mathematics for engineering practice by analyzing responds of survey experts: engineers with PhD and doctoral degrees in the fields of natural sciences and technology and representatives of acting industrial enterprises of Russia. The purpose of this study is to analyze the role of mathematics in engineering practice. Additionally, the task of the paper is to analyze the relationship between students ‘experience with school mathematics and their choice of an engineering career. The research uses the Likert scale as the ground basis. As a result of the study, a link was established between the level of proficiency in mathematics at school and the subsequent choice of an engineering specialty by respondents. Over 80% of responding engineers were successful in mathematics at school. High school students, who are successful in mathematics, continue their success as university students. The quality of mathematical education both in high school and at university has a great influence on future engineers. The study showed that professional engineers constantly use mathematical knowledge in their work.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Lecture Notes in Networks and Systems (LNNS)
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 390 : Mobility for Smart Cities and Regional Development - Challenges for Higher Education
Сведения, относящиеся к заглавию International Conference on Interactive Collaborative Learning, 01 January 2022
-- Proceedings of the 24th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2021), Volume 2
Обозначение тома [P. 169-176]
Дата публикации 2022
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин mathematics and engineering education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин STEM education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин attractiveness of engineering education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин математическое образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерное образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженерная практика
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Rozhkova
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. V.
Дополнения к именам, кроме дат mathematician
-- Professor of Tomsk Polytechnic University, Doctor of Physical and Mathematical Sciences
Даты 1971-
Расширение инициалов личного имени Svetlana Vladimirovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34139
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Ustinova
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. G.
Дополнения к именам, кроме дат mathematician
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical Sciences
Даты 1960-
Расширение инициалов личного имени Irina Georgievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\36090
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение математики и информатики
-- 8031
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23555
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220426
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.1007/978-3-030-93907-6_18
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 667825
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.