Poster: The Role of Mathematical Disciplines in Engineering Practice (Запись № 667825)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03594nlm1a2200409 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042127.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\39036 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\34468 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20220426d2022 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Poster: The Role of Mathematical Disciplines in Engineering Practice |
Первые сведения об ответственности | S. V. Rozhkova, I. G. Ustinova |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 21 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The article describes mathematical education as an essential part of modern engineers’ fundamental training system. The research determines the role of mathematics for engineering practice by analyzing responds of survey experts: engineers with PhD and doctoral degrees in the fields of natural sciences and technology and representatives of acting industrial enterprises of Russia. The purpose of this study is to analyze the role of mathematics in engineering practice. Additionally, the task of the paper is to analyze the relationship between students ‘experience with school mathematics and their choice of an engineering career. The research uses the Likert scale as the ground basis. As a result of the study, a link was established between the level of proficiency in mathematics at school and the subsequent choice of an engineering specialty by respondents. Over 80% of responding engineers were successful in mathematics at school. High school students, who are successful in mathematics, continue their success as university students. The quality of mathematical education both in high school and at university has a great influence on future engineers. The study showed that professional engineers constantly use mathematical knowledge in their work. |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Lecture Notes in Networks and Systems (LNNS) |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 390 : Mobility for Smart Cities and Regional Development - Challenges for Higher Education |
Сведения, относящиеся к заглавию | International Conference on Interactive Collaborative Learning, 01 January 2022 |
-- | Proceedings of the 24th International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL2021), Volume 2 |
Обозначение тома | [P. 169-176] |
Дата публикации | 2022 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | mathematics and engineering education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | STEM education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | attractiveness of engineering education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | математическое образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерное образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженерная практика |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Rozhkova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | mathematician |
-- | Professor of Tomsk Polytechnic University, Doctor of Physical and Mathematical Sciences |
Даты | 1971- |
Расширение инициалов личного имени | Svetlana Vladimirovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34139 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Ustinova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. G. |
Дополнения к именам, кроме дат | mathematician |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical Sciences |
Даты | 1960- |
Расширение инициалов личного имени | Irina Georgievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\36090 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение математики и информатики |
-- | 8031 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23555 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20220426 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.1007/978-3-030-93907-6_18 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 667825 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.