Active learning methods in environment management as a way to optimize the education performance (Запись № 668234)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04297nlm1a2200541 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042142.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\39458 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\33432 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20220704a2021 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
-- | eng |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Active learning methods in environment management as a way to optimize the education performance |
Первые сведения об ответственности | T. B. Yakimova, I. I. Kabanov, O. V. Zheleznikova [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The article studies the problem of improving the quality of education and acquiring the necessary competenciesby students. The aim of the research is to study the practice of using active forms of learning as a way ofeducational process optimization, to determine to what extent advanced methods and technologies, problembased and project-based learning in particular, help students to master the discipline and to form necessarycompetencies. Both general (comparative analysis, sociological survey, mathematical modeling) and specialized (e-learning, active pedagogical) scientific methods are used in the article as the main methods ofthe research. To evaluate the results of subjective assessment of the education activities efficiency the methodof one-way analysis of variance is used. The work is based on the conceptions of learning that affect thecharacteristics of students, on the one hand, and the learning environment or educational context on the other.Since the knowledge, transferring preformed to students, cannot be always successfully acquired, the task ofthe teacher is to create necessary pedagogical conditions. Problem-based and project-based learning methodsplay a significant role in creating such conditions. The study of problem-based learning and project-basedlearning is being carried out as a part of the project dedicated to the modernization of social and humanitariantraining of engineering students in Tomsk Polytechnic University. The article reveals the content and the mainresults of problem-based and project-based learning at the University. Subjective assessment of the efficiencyof problem-based and project-based learning proves the feasibility of their implementation. The authorsconclude that the use of active learning forms in subject mastery contributes to the activation of students'work, to the growth of academic progress and to the acquisition of useful competencies. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Procedia Environmental Science, Engineering and Management (P-ESEM) |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 8, iss.4 |
Обозначение тома | [P. 965-977 |
Дата публикации | 2021 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | competencies |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | modernization of education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | problem-based learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | project-based learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | teaching methods |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | компетенции |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | проблемное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | проектное обучение |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Yakimova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | T. B. |
Дополнения к именам, кроме дат | Economist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of economic sciences |
Даты | 1978- |
Расширение инициалов личного имени | Tatiana Borisovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\38032 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kabanov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. I. |
Расширение инициалов личного имени | Oleg Vladimirovich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Zheleznikova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. V. |
Расширение инициалов личного имени | Olga Vladimirovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Khasanova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | M. A. |
Расширение инициалов личного имени | Mekhriban Agkha |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Elchin |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. M. |
Расширение инициалов личного имени | Leyla Mekhdieva |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kondakchjyan |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. A. |
Расширение инициалов личного имени | Nataliya Akopovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Medvedev |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. V. |
Расширение инициалов личного имени | Aleksandr Valerjevich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Novikova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | O. V. |
Расширение инициалов личного имени | Olga Vladimirovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Pigalova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. V. |
Расширение инициалов личного имени | Larisa Viktorovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Olefirenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | V. N. |
Расширение инициалов личного имени | Viktor Nikolaevich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Garin |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | V. V. |
Расширение инициалов личного имени | Vadim Viktorovich |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение социально-гуманитарных наук |
-- | 8033 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23512 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20220704 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://procedia-esem.eu/pdf/issues/2021/no4/27_Yakimova_21.pdf |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 668234 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.