Active learning methods in environment management as a way to optimize the education performance (Запись № 668234)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04297nlm1a2200541 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042142.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\39458
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\33432
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20220704a2021 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- eng
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Active learning methods in environment management as a way to optimize the education performance
Первые сведения об ответственности T. B. Yakimova, I. I. Kabanov, O. V. Zheleznikova [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The article studies the problem of improving the quality of education and acquiring the necessary competenciesby students. The aim of the research is to study the practice of using active forms of learning as a way ofeducational process optimization, to determine to what extent advanced methods and technologies, problembased and project-based learning in particular, help students to master the discipline and to form necessarycompetencies. Both general (comparative analysis, sociological survey, mathematical modeling) and specialized (e-learning, active pedagogical) scientific methods are used in the article as the main methods ofthe research. To evaluate the results of subjective assessment of the education activities efficiency the methodof one-way analysis of variance is used. The work is based on the conceptions of learning that affect thecharacteristics of students, on the one hand, and the learning environment or educational context on the other.Since the knowledge, transferring preformed to students, cannot be always successfully acquired, the task ofthe teacher is to create necessary pedagogical conditions. Problem-based and project-based learning methodsplay a significant role in creating such conditions. The study of problem-based learning and project-basedlearning is being carried out as a part of the project dedicated to the modernization of social and humanitariantraining of engineering students in Tomsk Polytechnic University. The article reveals the content and the mainresults of problem-based and project-based learning at the University. Subjective assessment of the efficiencyof problem-based and project-based learning proves the feasibility of their implementation. The authorsconclude that the use of active learning forms in subject mastery contributes to the activation of students'work, to the growth of academic progress and to the acquisition of useful competencies.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Procedia Environmental Science, Engineering and Management (P-ESEM)
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 8, iss.4
Обозначение тома [P. 965-977
Дата публикации 2021
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин competencies
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин modernization of education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин problem-based learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин project-based learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин teaching methods
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин компетенции
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проблемное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проектное обучение
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Yakimova
Часть имени, кроме начального элемента ввода T. B.
Дополнения к именам, кроме дат Economist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of economic sciences
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Tatiana Borisovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\38032
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kabanov
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. I.
Расширение инициалов личного имени Oleg Vladimirovich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Zheleznikova
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. V.
Расширение инициалов личного имени Olga Vladimirovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Khasanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода M. A.
Расширение инициалов личного имени Mekhriban Agkha
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Elchin
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. M.
Расширение инициалов личного имени Leyla Mekhdieva
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kondakchjyan
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. A.
Расширение инициалов личного имени Nataliya Akopovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Medvedev
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
Расширение инициалов личного имени Aleksandr Valerjevich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Novikova
Часть имени, кроме начального элемента ввода O. V.
Расширение инициалов личного имени Olga Vladimirovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Pigalova
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. V.
Расширение инициалов личного имени Larisa Viktorovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Olefirenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. N.
Расширение инициалов личного имени Viktor Nikolaevich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Garin
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. V.
Расширение инициалов личного имени Vadim Viktorovich
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение социально-гуманитарных наук
-- 8033
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23512
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20220704
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://procedia-esem.eu/pdf/issues/2021/no4/27_Yakimova_21.pdf
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 668234
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.