Digitalization of Russian Higher Education: Difficulties of the Transition Period (Запись № 668501)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03121nlm1a2200457 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042150.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\39728
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20221220a2022 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Digitalization of Russian Higher Education: Difficulties of the Transition Period
Первые сведения об ответственности E. V. Tyumentseva, E. P. Panova, E. P. Tesleva
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 26 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The active process of digitalization, which accelerated in 2020 due to the COVID-19 pandemic, has created new requirements for the system of education. The relevance of this study lies in the use of data on students' academic performance and their attitude with the data of the sociological survey of teachers and students on the organization of distance learning and the difficulties that both sides used in this format. The study was conducted in 2020 and 2021. The analysis of the research data covers the following areas: organizational problems of the transition to distance learning; organizational resources used and technical capabilities for conducting classes, assessment of positive and negative aspects of distance learning; level of acquired knowledge; satisfaction with the learning process among students, as well as the issues related to the study of teachers’ social well-being and the assessment of possible changes in teaching activities. As a result of the study, the authors came to the conclusion that a comparative analysis of the progress of students and the data of the survey of students and teachers allows us to draw conclusions about the low level of self-organization of students in the learning process.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Wisdom
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 4, No. 3
Обозначение тома [P. 186-204]
Дата публикации 2022
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин digital technologies
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин higher education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин international students
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин academic performance
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин self-organization
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин цифровые технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин высшее образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин иностранные студенты
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин успеваемость
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин самоорганизация
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Tyumentseva
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. V.
Расширение инициалов личного имени Elena Vladimirovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Panova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. P.
Расширение инициалов личного имени Elena Pavlovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Tesleva
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. P.
Дополнения к именам, кроме дат physicist
-- Associate Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical Sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Elena Pavlovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\33093
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Юргинский технологический институт
Идентифицирующий признак (2009- )
-- 349
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\15903
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20221220
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.24234/wisdom.v4i3.896
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 668501
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.