Digitalization of Russian Higher Education: Difficulties of the Transition Period (Запись № 668501)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 03121nlm1a2200457 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042150.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\39728 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20221220a2022 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Digitalization of Russian Higher Education: Difficulties of the Transition Period |
Первые сведения об ответственности | E. V. Tyumentseva, E. P. Panova, E. P. Tesleva |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 26 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The active process of digitalization, which accelerated in 2020 due to the COVID-19 pandemic, has created new requirements for the system of education. The relevance of this study lies in the use of data on students' academic performance and their attitude with the data of the sociological survey of teachers and students on the organization of distance learning and the difficulties that both sides used in this format. The study was conducted in 2020 and 2021. The analysis of the research data covers the following areas: organizational problems of the transition to distance learning; organizational resources used and technical capabilities for conducting classes, assessment of positive and negative aspects of distance learning; level of acquired knowledge; satisfaction with the learning process among students, as well as the issues related to the study of teachers’ social well-being and the assessment of possible changes in teaching activities. As a result of the study, the authors came to the conclusion that a comparative analysis of the progress of students and the data of the survey of students and teachers allows us to draw conclusions about the low level of self-organization of students in the learning process. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Wisdom |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 4, No. 3 |
Обозначение тома | [P. 186-204] |
Дата публикации | 2022 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | digital technologies |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | higher education |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | international students |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | academic performance |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | self-organization |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | цифровые технологии |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | высшее образование |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | иностранные студенты |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | успеваемость |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | самоорганизация |
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Tyumentseva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. V. |
Расширение инициалов личного имени | Elena Vladimirovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Panova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. P. |
Расширение инициалов личного имени | Elena Pavlovna |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Tesleva |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. P. |
Дополнения к именам, кроме дат | physicist |
-- | Associate Professor of Yurga technological Institute of Tomsk Polytechnic University, Candidate of physical and mathematical Sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Elena Pavlovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\33093 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Юргинский технологический институт |
Идентифицирующий признак | (2009- ) |
-- | 349 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\15903 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20221220 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.24234/wisdom.v4i3.896 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 668501 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.