Implementing project-based learning for students of engineering specialties in the context of the pandemic (Запись № 668684)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 06114nlm1a2200481 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042156.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\39921
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\39871
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20230117a2022 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
-- rus
-- eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Implementing project-based learning for students of engineering specialties in the context of the pandemic
Параллельное заглавие Реализация проектного обучения студентов инженерно-технических специальностей в условиях пандемии
Первые сведения об ответственности E. P. Sedanova, I. V. Slesarenko, E. A. Sklyarova, A. M. Lider
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: 12 назв.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The paper is devoted to the problem of students’ projects in the context of distance learning in a higher education institution. When educating bachelors of engineering and technical specialties, an important role in competence development is given to the possibility for students to apply theoretical knowledge while performing project tasks in a team with the use of laboratory equipment. Introduced due to the global pandemic COVID-19, the distance learning format has significantly complicated the implementation of educational programs, making it impossible for students to attend the university campus and class laboratories in person. The article discusses the concept of project-based learning for engineering specialties and the approaches of the leading technical universities to its implementation in the educational process. It also makes an attempt to describe the ways of teachers abroad implement student projects in the context of global lockdown and carries out an analyzsis of the advantages and disadvantages of the considered approaches. Having considered project-based learning in the context of the pandemic, the authors of the article present the experience of project-based learning implementation at Tomsk Polytechnic University and its adaptation to the context of the COVID-19 pandemic, using the discipline "Open-ended Project" for students majoring in physics as an example.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания При подготовке бакалавров инженерно-технических специальностей важную роль в развитии компетенций играет возможность применения студентами теоретических знаний при выполнении в команде реальных проектных заданий с использованием лабораторного оборудования. Введенный из-за глобальной пандемии COVID-19 режим дистанционного обучения существенно усложнил реализацию образовательных программ, делая невозможным личное присутствие студентов на территории кампуса и в учебных лабораториях. В статье рассмотрены концепция проектного обучения и подходы к его реализации в образовательных процессах ведущих технических вузов мира. Приводится опыт реализации студенческих проектов в условиях дистанционного обучения. Проанализированы преимущества и недостатки рассмотренных подходов. Описаны опыт проектного обучения студентов-физиков в Томском политехническом университете и его адаптация к условиям пандемии на примере дисциплины «Творческий проект».
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Педагогический журнал
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Т. 12, № 2-1
Обозначение тома [С. 790-797]
Дата публикации 2022
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Реализация проектного обучения студентов инженерно-технических специальностей в условиях пандемии
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин project-based learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин distance learning
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин engineer
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин pandemic
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин проектное обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин дистанционные образовательные технологии
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин инженеры
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sedanova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. P.
Дополнения к именам, кроме дат Specialist in the field of nuclear technologies
-- Engineer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1994-
Расширение инициалов личного имени Elizaveta Pavlovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\45399
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Slesarenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. V.
Дополнения к именам, кроме дат Linguist
-- Head of Department at Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences
Даты 1975-
Расширение инициалов личного имени Inga Valerievna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35554
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Sklyarova
Часть имени, кроме начального элемента ввода E. A.
Дополнения к именам, кроме дат physicist
-- associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical Sciences
Даты 1972-
Расширение инициалов личного имени Elena Aleksandrovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\34705
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Lider
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. M.
Дополнения к именам, кроме дат Physicist
-- Professor of Tomsk Polytechnic University, Doctor of Technical Sciences
Даты 1976-
Расширение инициалов личного имени Andrey Markovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30400
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Инженерная школа ядерных технологий
-- Отделение экспериментальной физики
-- 7865
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23549
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20230117
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://elibrary.ru/item.asp?id=48738547
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 668684
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.