Implementing project-based learning for students of engineering specialties in the context of the pandemic (Запись № 668684)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 06114nlm1a2200481 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042156.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\39921 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\39871 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20230117a2022 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
-- | rus |
-- | eng |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | Россия |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Implementing project-based learning for students of engineering specialties in the context of the pandemic |
Параллельное заглавие | Реализация проектного обучения студентов инженерно-технических специальностей в условиях пандемии |
Первые сведения об ответственности | E. P. Sedanova, I. V. Slesarenko, E. A. Sklyarova, A. M. Lider |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | Текст |
Средство доступа | электронный |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Заглавие с экрана |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [Библиогр.: 12 назв.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The paper is devoted to the problem of students’ projects in the context of distance learning in a higher education institution. When educating bachelors of engineering and technical specialties, an important role in competence development is given to the possibility for students to apply theoretical knowledge while performing project tasks in a team with the use of laboratory equipment. Introduced due to the global pandemic COVID-19, the distance learning format has significantly complicated the implementation of educational programs, making it impossible for students to attend the university campus and class laboratories in person. The article discusses the concept of project-based learning for engineering specialties and the approaches of the leading technical universities to its implementation in the educational process. It also makes an attempt to describe the ways of teachers abroad implement student projects in the context of global lockdown and carries out an analyzsis of the advantages and disadvantages of the considered approaches. Having considered project-based learning in the context of the pandemic, the authors of the article present the experience of project-based learning implementation at Tomsk Polytechnic University and its adaptation to the context of the COVID-19 pandemic, using the discipline "Open-ended Project" for students majoring in physics as an example. |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | При подготовке бакалавров инженерно-технических специальностей важную роль в развитии компетенций играет возможность применения студентами теоретических знаний при выполнении в команде реальных проектных заданий с использованием лабораторного оборудования. Введенный из-за глобальной пандемии COVID-19 режим дистанционного обучения существенно усложнил реализацию образовательных программ, делая невозможным личное присутствие студентов на территории кампуса и в учебных лабораториях. В статье рассмотрены концепция проектного обучения и подходы к его реализации в образовательных процессах ведущих технических вузов мира. Приводится опыт реализации студенческих проектов в условиях дистанционного обучения. Проанализированы преимущества и недостатки рассмотренных подходов. Описаны опыт проектного обучения студентов-физиков в Томском политехническом университете и его адаптация к условиям пандемии на примере дисциплины «Творческий проект». |
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования | |
Текст примечания | |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Педагогический журнал |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Т. 12, № 2-1 |
Обозначение тома | [С. 790-797] |
Дата публикации | 2022 |
510 1# - Параллельное заглавие | |
Параллельное заглавие | Реализация проектного обучения студентов инженерно-технических специальностей в условиях пандемии |
Язык заглавия | английский |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | project-based learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | distance learning |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | engineer |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | pandemic |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | проектное обучение |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | дистанционные образовательные технологии |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | инженеры |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Sedanova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. P. |
Дополнения к именам, кроме дат | Specialist in the field of nuclear technologies |
-- | Engineer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1994- |
Расширение инициалов личного имени | Elizaveta Pavlovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\45399 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Slesarenko |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | I. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | Linguist |
-- | Head of Department at Tomsk Polytechnic University, Candidate of pedagogical sciences |
Даты | 1975- |
Расширение инициалов личного имени | Inga Valerievna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35554 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Sklyarova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. A. |
Дополнения к именам, кроме дат | physicist |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, candidate of pedagogical Sciences |
Даты | 1972- |
Расширение инициалов личного имени | Elena Aleksandrovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\34705 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Lider |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | A. M. |
Дополнения к именам, кроме дат | Physicist |
-- | Professor of Tomsk Polytechnic University, Doctor of Technical Sciences |
Даты | 1976- |
Расширение инициалов личного имени | Andrey Markovich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\30400 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Инженерная школа ядерных технологий |
-- | Отделение экспериментальной физики |
-- | 7865 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23549 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20230117 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://elibrary.ru/item.asp?id=48738547 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 668684 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.