Mathematical Modeling of the State of the Battery of Cargo Electric Vehicles (Запись № 668919)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04522nlm1a2200421 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042204.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\40156 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\39752 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20230202a2023 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drgn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Mathematical Modeling of the State of the Battery of Cargo Electric Vehicles |
Первые сведения об ответственности | N. V. Martyushev, B. V. Malozemov, S. N. Sorokova [et al.] |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 33 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | In this paper, a mathematical simulation model of an electric vehicle traction battery has been developed, in which the battery was studied during the dynamic modes of its charge and discharge for heavy electric vehicles in various driving conditions—the conditions of the urban cycle and movement outside the city. The state of a lithium-ion battery is modeled based on operational factors, including changes in battery temperature. The simulation results will be useful for the implementation of real-time systems that take into account the processes of changing the characteristics of traction batteries. The developed mathematical model can be used in battery management systems to monitor the state of charge and battery degradation using the assessment of the state of charge (SOC) and the state of health (SOH). This is especially important when designing and operating a smart battery management system (BMS) in virtually any application of lithium-ion batteries, providing information on how long the device will run before it needs to be charged (SOC value) and when the battery should be replaced due to loss of battery capacity (SOH value). Based on the battery equivalent circuit and the system of equations, a simulation model was created to calculate the electrical and thermal characteristics. The equivalent circuit includes active and reactive elements, each of which imitates the physicochemical parameter of the battery under study or the structural element of the electrochemical battery. The input signals of the mathematical model are the current and ambient temperatures obtained during the tests of the electric vehicle, and the output signals are voltage, electrolyte temperature and degree of charge. The resulting equations make it possible to assign values of internal resistance to a certain temperature value and a certain value of the degree of charge. As a result of simulation modeling, the dependence of battery heating at various ambient temperatures was determined. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Mathematics |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 11, iss. 3 |
Обозначение тома | [536, 19 p.] |
Дата публикации | 2023 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | mathematical model |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | simulation model |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | lithium-ion battery |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | electric car |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Martyushev |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. V. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of material science |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences |
Даты | 1981- |
Расширение инициалов личного имени | Nikita Vladimirovich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32906 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Malozemov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | B. V. |
Расширение инициалов личного имени | Boris Vitaljevich |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Sorokova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. N. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of Informatics and computer engineering |
-- | associate Professor of Tomsk Polytechnic University, programmer, candidate of physico-mathematical Sciences |
Даты | 1981- |
Расширение инициалов личного имени | Svetlana Nikolaevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32711 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Efremenkov (Ephremenkov) |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | E. A. |
Дополнения к именам, кроме дат | Specialist in the field of mechanical engineering |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of Technical Sciences (PhD) |
Даты | 1975- |
Расширение инициалов личного имени | Egor Alekseevich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\30455 |
701 #0 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Tsi Mensyuy |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Инженерная школа новых производственных технологий |
-- | Отделение материаловедения |
-- | 7871 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23508 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Инженерная школа новых производственных технологий |
-- | Отделение машиностроения |
-- | 8881 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\27843 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20230202 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.3390/math11030536 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 668919 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.