Sustainability of Inclusive Education in Schools and Higher Education: Teachers and Students with Special Educational Needs (Запись № 669221)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 03739nlm1a2200517 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042215.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\40461
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\39228
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20230301a2023 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Sustainability of Inclusive Education in Schools and Higher Education: Teachers and Students with Special Educational Needs
Первые сведения об ответственности A. V. Shutaleva, N. V. Martyushev, Zh. V. Nikonova [et al.]
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 89 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания One of the significant factors in the sustainability of education is the development of inclusive education. An inclusive educational space implies openness and accessibility of education for students, regardless of their educational needs. Inclusive education also means a partnership between students and teachers. A teacher is a living person whose socio-emotional skills and professional abilities are the basis for the sustainability of education and student development. This article is devoted to studying teachers’ competence and psychological readiness at schools and higher educational institutions to work with students with special educational needs. This article includes the results of a sociological study conducted in September 2022 and is devoted to the readiness of schoolteachers and university professors for inclusive education (N = 125). The general statistical calculation was carried out based on information processing using the Vortex program version 10.0. Universities and schools are located in large administrative centers of Russian regions with a population of about a million. The relevance of this study is due to the relationship of sustainability with the ideas of inclusive education, manifested in its goal of achieving students’ educational levels established by the state and the humanistic concept of equality of opportunity in the process of professional implementation and self-determination of the individual.
333 ## - Примечания об особенностях распространения и использования
Текст примечания
461 ## - Уровень набора
Заглавие Sustainability
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 15, iss. 4
Обозначение тома [3011, 18 p.]
Дата публикации 2023
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин sustainability
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин education
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин inclusion
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин humanization
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин teacher
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин устойчивость
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин гуманизация
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Shutaleva
Часть имени, кроме начального элемента ввода A. V.
Расширение инициалов личного имени Anna Vladimirovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Martyushev
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. V.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of material science
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of technical sciences
Даты 1981-
Расширение инициалов личного имени Nikita Vladimirovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32906
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Nikonova
Часть имени, кроме начального элемента ввода Zh. V.
Расширение инициалов личного имени Zhanna Viktorovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Savchenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода I. A.
Расширение инициалов личного имени Irina Aleksandrovna
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kukartsev
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. V.
Расширение инициалов личного имени Vladislav Viktorovich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Tynchenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода V. S.
Расширение инициалов личного имени Vadim Sergeevich
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Tynchenko
Часть имени, кроме начального элемента ввода Ya. A.
Расширение инициалов личного имени Yadviga Aleksandrovna
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Инженерная школа новых производственных технологий
-- Отделение материаловедения
-- 7871
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23508
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20230320
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74813
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.3390/su15043011
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 669221
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.