Sustainable Language Training for Engineering Students: Integrating Resource-Efficiency into the Course Content through the Educational Process (Запись № 669301)
[ простой вид ]
000 -Маркер | |
---|---|
Поле контроля фиксированной длины | 04163nlm1a2200469 4500 |
005 - Идентификатор версии | |
Поле контроля фиксированной длины | 20231030042218.0 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | (RuTPU)RU\TPU\network\40541 |
035 ## - Другие системные номера | |
Идентификатор записи | RU\TPU\network\39388 |
100 ## - Данные общей обработки | |
Данные общей обработки | 20230321a2023 k y0engy50 ba |
101 0# - Язык ресурса | |
Язык текста, звукозаписи и т.д. | английский |
102 ## - Страна публикации или производства | |
Страна публикации | |
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы | |
Кодированные данные для электронного ресурса | drcn ---uucaa |
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания | |
Код вида содержания | i |
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа | |
Код средства доступа | electronic |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности | |
Основное заглавие | Sustainable Language Training for Engineering Students: Integrating Resource-Efficiency into the Course Content through the Educational Process |
Первые сведения об ответственности | N. Gordon, N. S. Kemerova, L. M. Bolsunovskaya, S. P. Osipov |
203 ## - Вид содержания и средство доступа | |
Вид содержания | |
Средство доступа | |
300 ## - Общие примечания | |
Текст примечания | Title screen |
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя | |
Текст примечания | [References: 32 tit.] |
330 ## - Резюме или реферат | |
Текст примечания | The sustainable use of the Earth’s resources is recognized as increasingly important on a global scale, especially in relation to natural resource management, and is effectively addressed under the auspices of resource efficiency within engineering education. This has led to an increased demand for engineers able to carry out professional activities whilst considering sustainable issues, as well as adopting state-of-the-art technologies, and applying the best domestic and foreign practices. The study of resource efficiency encompasses a range of aspects, from natural resources, through information management, technological tools, time, and other resources. Effective engineering education should include resource efficiency, whilst enabling students to become autonomous lifelong learners, and to develop as potential researchers and professionals, able to take account of emerging issues and approaches for resource efficiency. This paper begins by analyzing the concept of resource efficiency and key research in this area. It goes on to provide a framework to demonstrate how resource-efficiency can be delivered as part of the teaching of year one engineering students, with a theoretical and methodological scaffolding. The paper presents a case study which utilizes resource efficiency within language training. The paper defines the notion of language training resources and their classification. The case study demonstrates the feasibility of the proposed approach and includes a formal assessment to show its effectiveness. |
461 ## - Уровень набора | |
Заглавие | Education Sciences |
463 ## - Уровень физической единицы | |
Заглавие | Vol. 13, iss. 2 |
Обозначение тома | [176, 15 p.] |
Дата публикации | 2023 |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | электронный ресурс |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | труды учёных ТПУ |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | sustainability |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | resource-efficiency |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | personal engagement |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | professionalization |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | autonomization |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | устойчивость |
610 1# - Неконтролируемые предметные термины | |
Предметный термин | ресурсоэффективность |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Gordon |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. |
Расширение инициалов личного имени | Neil |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Kemerova |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | N. S. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University |
Даты | 1978- |
Расширение инициалов личного имени | Natalia Sergeevna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\32366 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Bolsunovskaya |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | L. M. |
Дополнения к именам, кроме дат | linguist |
-- | Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological science |
Даты | 1966- |
Расширение инициалов личного имени | Ludmila Mihailovna |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\30961 |
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Osipov |
Часть имени, кроме начального элемента ввода | S. P. |
Дополнения к именам, кроме дат | specialist in the field of non-destructive testing |
-- | Leading researcher of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical sciences |
Даты | 1958- |
Расширение инициалов личного имени | Sergey Pavlovich |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\pers\35098 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Институт неразрушающего контроля |
-- | Российско-китайская научная лаборатория радиационного контроля и досмотра |
-- | 7433 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\21551 |
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность | |
Начальный элемент ввода | Национальный исследовательский Томский политехнический университет |
Структурное подразделение | Школа базовой инженерной подготовки |
-- | Отделение иностранных языков |
-- | 8029 |
-- | stltpush |
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи | (RuTPU)RU\TPU\col\23510 |
801 #2 - Источник записи | |
Страна | RU |
Организация | 63413507 |
Дата составления | 20230329 |
Правила каталогизации | RCR |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74879 |
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним | |
Универсальный идентификатор ресурса | https://doi.org/10.3390/educsci13020176 |
090 ## - System Control Numbers (Koha) | |
Koha biblioitem number (autogenerated) | 669301 |
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха) | |
Тип документа | Computer Files |
Нет доступных единиц.