Sustainable Language Training for Engineering Students: Integrating Resource-Efficiency into the Course Content through the Educational Process (Запись № 669301)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 04163nlm1a2200469 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042218.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\40541
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\39388
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20230321a2023 k y0engy50 ba
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. английский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Sustainable Language Training for Engineering Students: Integrating Resource-Efficiency into the Course Content through the Educational Process
Первые сведения об ответственности N. Gordon, N. S. Kemerova, L. M. Bolsunovskaya, S. P. Osipov
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания
Средство доступа
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Title screen
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [References: 32 tit.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The sustainable use of the Earth’s resources is recognized as increasingly important on a global scale, especially in relation to natural resource management, and is effectively addressed under the auspices of resource efficiency within engineering education. This has led to an increased demand for engineers able to carry out professional activities whilst considering sustainable issues, as well as adopting state-of-the-art technologies, and applying the best domestic and foreign practices. The study of resource efficiency encompasses a range of aspects, from natural resources, through information management, technological tools, time, and other resources. Effective engineering education should include resource efficiency, whilst enabling students to become autonomous lifelong learners, and to develop as potential researchers and professionals, able to take account of emerging issues and approaches for resource efficiency. This paper begins by analyzing the concept of resource efficiency and key research in this area. It goes on to provide a framework to demonstrate how resource-efficiency can be delivered as part of the teaching of year one engineering students, with a theoretical and methodological scaffolding. The paper presents a case study which utilizes resource efficiency within language training. The paper defines the notion of language training resources and their classification. The case study demonstrates the feasibility of the proposed approach and includes a formal assessment to show its effectiveness.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Education Sciences
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие Vol. 13, iss. 2
Обозначение тома [176, 15 p.]
Дата публикации 2023
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин sustainability
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин resource-efficiency
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин personal engagement
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин professionalization
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин autonomization
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин устойчивость
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин ресурсоэффективность
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Gordon
Часть имени, кроме начального элемента ввода N.
Расширение инициалов личного имени Neil
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Kemerova
Часть имени, кроме начального элемента ввода N. S.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Senior Lecturer of Tomsk Polytechnic University
Даты 1978-
Расширение инициалов личного имени Natalia Sergeevna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\32366
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Bolsunovskaya
Часть имени, кроме начального элемента ввода L. M.
Дополнения к именам, кроме дат linguist
-- Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological science
Даты 1966-
Расширение инициалов личного имени Ludmila Mihailovna
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\30961
701 #1 - Имя лица – альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Osipov
Часть имени, кроме начального элемента ввода S. P.
Дополнения к именам, кроме дат specialist in the field of non-destructive testing
-- Leading researcher of Tomsk Polytechnic University, candidate of technical sciences
Даты 1958-
Расширение инициалов личного имени Sergey Pavlovich
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\35098
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Институт неразрушающего контроля
-- Российско-китайская научная лаборатория радиационного контроля и досмотра
-- 7433
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\21551
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Школа базовой инженерной подготовки
-- Отделение иностранных языков
-- 8029
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\23510
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20230329
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74879
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://doi.org/10.3390/educsci13020176
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 669301
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.