Анализ предпочтений обучающихся на онлайн-курсах как инструмент развития дистанционного обучения (Запись № 669648)

Подробно MARC
000 -Маркер
Поле контроля фиксированной длины 06177nlm1a2200457 4500
005 - Идентификатор версии
Поле контроля фиксированной длины 20231030042230.0
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи (RuTPU)RU\TPU\network\40912
035 ## - Другие системные номера
Идентификатор записи RU\TPU\network\38056
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20230815a2023 k y0rusy50 ca
101 0# - Язык ресурса
Язык текста, звукозаписи и т.д. русский
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации Россия
135 ## - Поле кодированных данных: электронные ресурсы
Кодированные данные для электронного ресурса drcn ---uucaa
181 #0 - Поле кодированных данных: вид содержания
Код вида содержания i
182 #0 - Поле кодированных данных: средство доступа
Код средства доступа electronic
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Анализ предпочтений обучающихся на онлайн-курсах как инструмент развития дистанционного обучения
Параллельное заглавие Investigation of students' preferences in online course environment as a tool for distance learning development
Первые сведения об ответственности Е. А. Головачева
203 ## - Вид содержания и средство доступа
Вид содержания Текст
Средство доступа электронный
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Заглавие с экрана
320 ## - Примечания о наличии в ресурсе библиографии/указателя
Текст примечания [Библиогр.: 12 назв.]
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания Повышение качества онлайн-обучения является одной из важных задач системы образования. В статье приводятся результаты анализа предпочтений студентов и слушателей, обучающихся на онлайн-курсах. Рассмотрение данных онлайн-анкетирования, проведенного в 2022 и 2023 гг., позволило сделать важные выводы и выработать ряд рекомендаций для педагогических дизайнеров, консультантов в области онлайн-образования, авторов-разработчиков онлайн-курсов, преподавателей, сопровождающих обучение в онлайн-среде. Приведен пример разработки ряда инструментов, способствующих развитию дистанционного обучения.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания The priority task of digitalization ?f learning and higher education is the creation and development of online courses in various disciplines. The wellthought-out structure of electronic educational resources, competent and interesting presentation of learning and methodological content contribute to increasing students’ motivation for independent learning in the online environment The investigation of students’ preferences in the online course environment, based on surveys’ data in 2022 and 2023, allows us to analyze the advantages and disadvantages of using various formats, techniques, technologies and learning tools in electronic education. For example, due to the frequent reference of students to the educational materials of the online courses and the need to perform practice-oriented tasks, it is necessary to provide optimal conditions for effective reading, viewing or listening to basic and additional materials on the discipline (video lectures, interactive workbooks, memos, etc.). It is also necessary to consider an information system for tracking interactive progress in the implementation of assessment activities; to provide various activities with step-by-step instructions, tips, examples of their implementation; to increase the number of educational simulators and tasks with automatic feedback. A comparative analysis of respondents’ answers (2021, 2022) shows that the importance of highquality and timely feedback from teachers, as well as ensuring social interaction in the online environment, has recently increased.
330 ## - Резюме или реферат
Текст примечания This means that it is necessary to develop a system of motivation and information for teachers and lecturers accompanying online learning and apply more effective communication tools in the electronic educational environment. New information resources were developed in 2022 at Tomsk Polytechnic University to familiarize a wide range of teachers, lecturers, methodologists, developers with a variety of formats and technologies for developing content, as well as organizing training in LMS Moodle: "EdTech Compass", "Bank of EdTech Solutions", "Self-learning course 24/7". In addition, new online course templates and interactive memos were developed to support learning and teaching in the online environment. Thus, the investigation of students' preferences in online course environment can be successfully used by developers, pedagogical designers, methodologists, teachers and lecturers who accompany online learning as a tool to improve the quality of electronic educational resources and develop distance education.
461 ## - Уровень набора
Заглавие Открытое и дистанционное образование
463 ## - Уровень физической единицы
Заглавие № 1 (83)
Обозначение тома [С. 27-32]
Дата публикации 2023
510 1# - Параллельное заглавие
Параллельное заглавие Investigation of students' preferences in online course environment as a tool for distance learning development
Язык заглавия английский
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин электронный ресурс
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин труды учёных ТПУ
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин онлайн-обучение
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин онлайн-курсы
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин онлайн-образование
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин развитие
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин социологические исследования
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин предпочтения
610 1# - Неконтролируемые предметные термины
Предметный термин LMS Moodle
700 #1 - Имя лица – первичная ответственность
Начальный элемент ввода Головачева
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е. А.
Дополнения к именам, кроме дат лингвист, менеджер
-- документовед, старший преподаватель Томского политехнического университета
Даты 1985-
Расширение инициалов личного имени Екатерина Александровна
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\pers\31300
712 02 - Наименование организации – вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Структурное подразделение Управление проректора по образовательной деятельности
-- Институт развития инженерного образования
-- Отдел развития онлайн образования
-- 9091
-- stltpush
Идентификатор авторитетной/ нормативной записи (RuTPU)RU\TPU\col\27879
801 #2 - Источник записи
Страна RU
Организация 63413507
Дата составления 20230815
Правила каталогизации RCR
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=2375
856 4# - Местонахождение электронных ресурсов и доступ к ним
Универсальный идентификатор ресурса https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54255036
090 ## - System Control Numbers (Koha)
Koha biblioitem number (autogenerated) 669648
942 ## - Добавленные элементы ввода (Коха)
Тип документа Computer Files

Нет доступных единиц.