Новые информационные технологии и лингвистика : учебное пособие / Р. К. Потапова ; Московский государственный лингвистический университет
Язык: русский ; английский.Страна: Россия.Сведения об издании: Изд. 4-е, стер.Публикация: Москва : URSS, КомКнига, 2005Описание: 364 с. : ил. ; 22 см.ISBN: 548400263X.Классификация: Ш12-9Резюме или реферат: Учебное пособие посвящено современным проблемам использования новых информационных технологий в лингвистике и лингвистическом образовании. С учетом специфики данного аспекта знаний в пособии нашли отражение такие направления, как динамика становления интеллектуальных систем обучения, компьютеризация обучения в гуманитарных областях знаний (включая иностранный язык), назначение, специфика и концепция дистанционного (дистантного) обучения, гипертекст в лингвистике, новые информационные технологии и лингводидактика, автоматизированные обучающие системы. Дополнительно приведены примеры языковой специфики общения на базе Интернета. Книга предназначена студентам, аспирантам и докторантам, специализирующимся в области теоретической и прикладной лингвистики по направлению «Лингвистика и новые информационные технологии», а также всем, кто интересуется проблемами взаимодействия между лингвистическими знаниями и новыми информационными технологиями..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 282-290, 363-364..Тематика: компьютеризация обучения | дистанционное обучение | иностранные языки | языкознание | лингвистика | обучение | преподавание | информационные технологии | гипертексты | обучающие комплексы | АОС | автоматическая обучающая система | учебные пособияТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Состояние | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Читальный зал иностранной литературы | Ш12-9 П64 | В наличии | 13821000308313 |
Библиогр.: с. 282-290, 363-364.
Учебное пособие посвящено современным проблемам использования новых информационных технологий в лингвистике и лингвистическом образовании. С учетом специфики данного аспекта знаний в пособии нашли отражение такие направления, как динамика становления интеллектуальных систем обучения, компьютеризация обучения в гуманитарных областях знаний (включая иностранный язык), назначение, специфика и концепция дистанционного (дистантного) обучения, гипертекст в лингвистике, новые информационные технологии и лингводидактика, автоматизированные обучающие системы. Дополнительно приведены примеры языковой специфики общения на базе Интернета. Книга предназначена студентам, аспирантам и докторантам, специализирующимся в области теоретической и прикладной лингвистики по направлению «Лингвистика и новые информационные технологии», а также всем, кто интересуется проблемами взаимодействия между лингвистическими знаниями и новыми информационными технологиями.
Для данного заглавия нет комментариев.