Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика : учебное пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез

Основной Автор-лицо: Гальскова, Н. Д., Наталья ДмитриевнаАльтернативный автор-лицо: Гез, Н. И., Надежда ИвановнаЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Академия, 2006Описание: 334 с.ISBN: 5769529695.Серия: Высшее профессиональное образование. Иностранные языкиКлассификация: Ш12-9я73Резюме или реферат: Учебное пособие (2-е изд., испр. — 2005 г.), написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 319-331..Тематика: языкознание | лингвистика | иностранные языки | обучение | теория | методика | преподавание | обучение | языковое образование | аудирование | устное общение | письменное общение | чтение | письмо | разговорная речь | произношение | лексика | грамматика | учебные пособия
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал иностранной литературы Ш12-9 Г176 В наличии 13821000263654
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 319-331.

Учебное пособие (2-е изд., испр. — 2005 г.), написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.