Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика : учебное пособие / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Академия, 2006Описание: 334 с.ISBN: 5769529695.Серия: Высшее профессиональное образование. Иностранные языкиКлассификация: Ш12-9я73Резюме или реферат: Учебное пособие (2-е изд., испр. — 2005 г.), написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 319-331..Тематика: языкознание | лингвистика | иностранные языки | обучение | теория | методика | преподавание | обучение | языковое образование | аудирование | устное общение | письменное общение | чтение | письмо | разговорная речь | произношение | лексика | грамматика | учебные пособияТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Доступность | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Читальный зал иностранной литературы | Ш12-9 Г176 | В наличии | 13821000263654 |
Библиогр.: с. 319-331.
Учебное пособие (2-е изд., испр. — 2005 г.), написанное известными специалистами, авторами многочисленных учебников и учебных пособий по школьной и вузовской методике, призвано сформировать у преподавателей любых неродных языков общее представление о теории обучения иностранным языкам как научной области, о закономерностях построения учебного процесса при развитии устного и письменного общения. Новизна авторского подхода состоит в том, что иностранный язык (как учебный предмет) рассматривается в качестве составной части языкового образования в условиях искусственной языковой среды. Для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений, а также учителей школ разного типа.
Для данного заглавия нет комментариев.