Дизайн архитектуры и интерьеров в 3 ds Max 8 / О. С. Миловская
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: : БХВ-Петербург, 2007Описание: 319 с. : ил.ISBN: 9785941578542.Серия: МастерРезюме или реферат: Рассматривается создание и ЗЭ-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max 8. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным, в том числе и для начинающих дизайнеров. Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов, разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой.Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предметный указатель: с. 317-319..Тематика: трехмерная графика | 3ds max 8 | архитектурные проекты | эффективность | мебель | аксессуары | материалы | интерьерные сцены | экстерьерные сцены | освещение | визуализация | внешние алгоритмы | использование | панорамный рендеринг | анимация | ReactorТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Состояние | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 07-4623 | В наличии | 13821000340450 |
Предметный указатель: с. 317-319.
Рассматривается создание и ЗЭ-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max 8. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity и плагина VRay; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным, в том числе и для начинающих дизайнеров. Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов, разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой
Для данного заглавия нет комментариев.