Продавая незримое : руководство по современному маркетингу услуг : пер. с англ. / Г. Беквит

Основной Автор-лицо: Беквит, Г., ГарриЯзык: русский ; оригинала, английский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Альпина Бизнес Букс, 2007Описание: 272 с.ISBN: 5961404420.Классификация: У821.4Резюме или реферат: Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов..Тематика: экономика | маркетинг | услуги | продажи | сбыт | маркетинговые исследования | маркетинговое планирование | управление | реклама | потребители | примеры | Apache 2
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У821.4 Б42 В наличии 13821000374253
Всего резервирований: 0

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.