C/C++ и Borland C++ Builder для студента / Б. И. Пахомов

Основной Автор-лицо: Пахомов, Б. И., Борис ИсаковичЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: : БХВ-Петербург, 2006Описание: 448 с. : ил.ISBN: 5941578164.Резюме или реферат: Книга является руководством для студентов, начинающих изучать среду Borland C++ Builder и языки программирования C/C++. Рассмотрены основные элементы языков C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах показаны основные возможности визуальной среды разработки C++ Builder, назначение базовых компонентов и процесс разработки различных типов Windows- и интернет-приложений, в том числе приложений с использованием технологий BDE и MIDAS. Для студентов, изучающих курс информационных технологий.Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предметный указатель: с. 427-430..Тематика: языки программирования | среда программирования | C | C++ | Borland C++ Builder | визуальное проектирование | программирование
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 681.3 П217 В наличии 13821000375087
Всего резервирований: 0

Предметный указатель: с. 427-430.

Книга является руководством для студентов, начинающих изучать среду Borland C++ Builder и языки программирования C/C++. Рассмотрены основные элементы языков C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах показаны основные возможности визуальной среды разработки C++ Builder, назначение базовых компонентов и процесс разработки различных типов Windows- и интернет-приложений, в том числе приложений с использованием технологий BDE и MIDAS. Для студентов, изучающих курс информационных технологий

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.