Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) : учебное пособие / Е. Н. Юдина

Основной Автор-лицо: Юдина, Е. Н., Елена НиколаевнаЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : РИП-холдинг, 2007Описание: 272 с. : ил.ISBN: 5900045676.Серия: Академия рекламыРезюме или реферат: Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса «Связи с общественностью», а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способстует более глубокому усвоению материала..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиография: с. 269-271..Тематика: связи с общественностью | паблик рилейшнз | PR | Public relations | креативное мышление | социология | психология | общение | межличностные коммуникации | психотехнологии | черный PR | бренды | имидж | самопрезентация | кризисные ситуации | конфликты | социологические исследования | учебные пособия
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 659.4(075.8) Ю163 В наличии 13821000377941
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 659.4(075.8) Ю163 В наличии 13821000377940
Всего резервирований: 0

Библиография: с. 269-271.

Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса «Связи с общественностью», а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способстует более глубокому усвоению материала.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.