Java для студента / К. Скотт

Основной Автор-лицо: Скотт, К., КёркЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: : БХВ-Петербург, 2007Описание: 448 с. : ил. + CD-ROMISBN: 9785941579686.Резюме или реферат: Книга написана на базе курса лекций, читаемых автором на протяжении многих лет в США, России и Казахстане. В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями. Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр, а итоговое — графической версии программы, моделирующей простой микропроцессор. Исходные тексты программ и упражнения располагаются на компакт-диске и сайте <http://math.uaa.alaska.edu/~afkas/BHV>..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предметный указатель: с. 443-446..Тематика: объектно-ориентированное программирование | языки программирования | Java | данные | синтаксис | графический интерфейс | UML | лекции | учебные пособия | CD-ROM
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Mixed Materials НТБ ТПУ Научный фонд 08-2554 В наличии 13821000377893
Mixed Materials НТБ ТПУ Научный фонд 08-2555 Списан (Withdrawn) 13821000377892
Mixed Materials НТБ ТПУ Читальный зал курсового и дипломного проектирования 681.3 С449 В наличии 13821000357393
Всего резервирований: 0

Предметный указатель: с. 443-446.

Книга написана на базе курса лекций, читаемых автором на протяжении многих лет в США, России и Казахстане. В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями. Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр, а итоговое — графической версии программы, моделирующей простой микропроцессор. Исходные тексты программ и упражнения располагаются на компакт-диске и сайте <http://math.uaa.alaska.edu/~afkas/BHV>.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.