Java для студента / К. Скотт
Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: : БХВ-Петербург, 2007Описание: 448 с. : ил. + CD-ROMISBN: 9785941579686.Резюме или реферат: Книга написана на базе курса лекций, читаемых автором на протяжении многих лет в США, России и Казахстане. В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями. Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр, а итоговое — графической версии программы, моделирующей простой микропроцессор. Исходные тексты программ и упражнения располагаются на компакт-диске и сайте <http://math.uaa.alaska.edu/~afkas/BHV>..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предметный указатель: с. 443-446..Тематика: объектно-ориентированное программирование | языки программирования | Java | данные | синтаксис | графический интерфейс | UML | лекции | учебные пособия | CD-ROMТип издания | Текущая библиотека | Шифр хранения | Доступность | Штрихкод | RFID | |
---|---|---|---|---|---|
Mixed Materials | НТБ ТПУ Научный фонд | 08-2554 | В наличии | 13821000377893 | |
Mixed Materials | НТБ ТПУ Научный фонд | 08-2555 | Списан (Withdrawn) | 13821000377892 | |
Mixed Materials | НТБ ТПУ Читальный зал курсового и дипломного проектирования | 681.3 С449 | В наличии | 13821000357393 |
Предметный указатель: с. 443-446.
Книга написана на базе курса лекций, читаемых автором на протяжении многих лет в США, России и Казахстане. В краткой и доступной форме описаны основные особенности объектно-ориентированного программирования на языке Java, иллюстрируемые многочисленными примерами. Первая часть книги знакомит читателей с основным синтаксисом языка и используемыми обозначениями. Вторая часть посвящена программированию графического интерфейса пользователя. Изложение материала сопровождается упражнениями и заданиями к каждой главе. Промежуточные задания представляют собой написание программы для древних восточных игр, а итоговое — графической версии программы, моделирующей простой микропроцессор. Исходные тексты программ и упражнения располагаются на компакт-диске и сайте <http://math.uaa.alaska.edu/~afkas/BHV>.
Для данного заглавия нет комментариев.