Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук

Основной Автор-лицо: Шпаковский, В. О., Вячеслав ОлеговичАльтернативный автор-лицо: Чугунова, Н. М., Наталья Михайловна;Кирильчук, И. В., Ирина ВладимировнаЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Дашков и К, 2008Описание: 128 с.ISBN: 9785911313715.Резюме или реферат: В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций— достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Литература: с. 125-127..Тематика: реклама | рекламные коммуникации | маркетинговые коммуникации | BTL-технологии | BTL-кампании | BTL-услуги | рекламные услуги | учебные пособия
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 659(075.8) Ш83 В наличии 13821000398725
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 659(075.8) Ш83 В наличии 13821000398724
Всего резервирований: 0

Литература: с. 125-127.

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций— достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.