3ds Max 2009. 3ds Max Design 2009 : самоучитель / А. С. Стиренко

Основной Автор-лицо: Стиренко, А. С., Александр СергеевичЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : ДМК Пресс, 2009Описание: 544 с. : ил.ISBN: 9785940744436.Серия: СамоучительРезюме или реферат: Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Мах, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Мах. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Мах в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с ситемой. Затем вы узнаете, как создавать простые ЗВ-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Мах. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визу-ализатор V-Ray 1.50 SP2 for'3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предметный указатель: с. 523-543..Наименование темы как предмет: Трехмерная графика -- Программное обеспечение Тематика: 3ds max | пользовательские интерфейсы | настройка | сплайны | NURBS-моделирование | 3D-графика | анимация | самоучители | учебные пособия
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Доступность Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 681.3 С806 В наличии 13821000526601
Books НТБ ТПУ Научный фонд 10-2032 Списан (Withdrawn) 13821000526599
Всего резервирований: 0

Предметный указатель: с. 523-543.

Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Мах, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Мах. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Мах в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с ситемой. Затем вы узнаете, как создавать простые ЗВ-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Мах. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визу-ализатор V-Ray 1.50 SP2 for'3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.