Япония: управленческий прорыв / Б. Г. Литвак

Основной Автор-лицо: Литвак, Б. Г., Борис ГригорьевичЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Экономика, 2009Описание: 128 с.ISBN: 9785282029284.Серия: Управленческие портретыКлассификация: У9(5Я)Резюме или реферат: Состояние экономики и положение в мировом сообществе любой страны, успешность любой компании определяются эффективностью их системы управления. А формируют системы управления и осуществляют реальное управление возглавляющие их лидеры. В книге анализируется экономическое развитие Японии, промышленность которой оказалась разрушенной в результате Второй мировой войны. К концу XX в. она сумела стать второй экономикой мира, а компания «Тойота» —- лидером мирового автомобилестроения, опередив лидировавшую на протяжении 80 лет американскую «Дженерал моторе». Книгу открывает портрет императора Хирохито, заложившего основы японского «экономического чуда», интеллектуализации промышленности и особой внутренней культуры японских компаний, сделавших возможным мощный рывок экономики страны. Далее следует управленческий портрет Коносуке Мацу-ситы — одного из наиболее значительных бизнес-лидеров человечества, именем которого названа кафедра лидерства Гарвардского университета. Созданная им с нуля одна из самых успешных компаний Японии «Мацусита электрик» подарила миру брэнды «Panasonic», «Technics», «National». Проанализированы принципы управления «Тойотой» такие, как «думающая производственная система», «бережливое производство», «работа без запасов», «точно вовремя», практически пожизненный наем персонала и многое другое, позволившие ей стать одной из самых успешных компаний в мире. Эти принципы сегодня изучают и пытаются взять на вооружение лидеры мирового бизнеса. В книге показана и чисто человеческая составляющая, сформировавшая выдающихся управленцев Японии — тех, кто сотворил японское «экономическое чудо». А главное — показаны и проанализированы управленческие технологии, «ноу-хау» и открытия, ставшие ключевым фактором блестящего экономического успеха. Их необходимо знать и использовать, чтобы обеспечить экономический прорыв России и лидеров российской промышленности..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 126..Наименование темы как предмет: Япония -- Экономика Тематика: японская экономическая модель | японские методы | экономическое чудо | японские компании | Тойота мотор корпорейшн | Panasonic | National | Technics | Мацусита | думающая производственная система | бережливое производство | работа без запасов | точно вовремя | управленческие технологии | ноу-хау | управление | история | управленческая деятельность
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У9(4/8) Л641 В наличии 13821000501103
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 126.

Состояние экономики и положение в мировом сообществе любой страны, успешность любой компании определяются эффективностью их системы управления. А формируют системы управления и осуществляют реальное управление возглавляющие их лидеры. В книге анализируется экономическое развитие Японии, промышленность которой оказалась разрушенной в результате Второй мировой войны. К концу XX в. она сумела стать второй экономикой мира, а компания «Тойота» —- лидером мирового автомобилестроения, опередив лидировавшую на протяжении 80 лет американскую «Дженерал моторе». Книгу открывает портрет императора Хирохито, заложившего основы японского «экономического чуда», интеллектуализации промышленности и особой внутренней культуры японских компаний, сделавших возможным мощный рывок экономики страны. Далее следует управленческий портрет Коносуке Мацу-ситы — одного из наиболее значительных бизнес-лидеров человечества, именем которого названа кафедра лидерства Гарвардского университета. Созданная им с нуля одна из самых успешных компаний Японии «Мацусита электрик» подарила миру брэнды «Panasonic», «Technics», «National». Проанализированы принципы управления «Тойотой» такие, как «думающая производственная система», «бережливое производство», «работа без запасов», «точно вовремя», практически пожизненный наем персонала и многое другое, позволившие ей стать одной из самых успешных компаний в мире. Эти принципы сегодня изучают и пытаются взять на вооружение лидеры мирового бизнеса. В книге показана и чисто человеческая составляющая, сформировавшая выдающихся управленцев Японии — тех, кто сотворил японское «экономическое чудо». А главное — показаны и проанализированы управленческие технологии, «ноу-хау» и открытия, ставшие ключевым фактором блестящего экономического успеха. Их необходимо знать и использовать, чтобы обеспечить экономический прорыв России и лидеров российской промышленности.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.