MS Project 2007: современное управление проектами / А. А. Шкрыль

Основной Автор-лицо: Шкрыль, А. А., Андрей АлександровичЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: : БХВ-Петербург, 2008Описание: 256 с. : ил.ISBN: 9785941579624.Резюме или реферат: Рассматриваются общие вопросы работы в MS Project 2007 и теория управления проектами, на практических примерах показано: как разрабатывать календарный план, создавать и назначать ресурсы, контролировать изменения проекта, выявлять и устранять риски, оптимизировать проект с целью достижения лучшего результата при неизменных условиях. Приводится описание воплощения реального проекта рекламной кампании торгового центра, начиная от постановки цели и заканчивая отслеживанием хода выполнения. Книга рассчитана на активных менеджеров, руководителей и всех тех, кто интересуется новшествами в сфере эффективного управления проектами..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Предм. указ.: с. 253-256..Наименование темы как предмет: Project -- Программный инструмент Тематика: программирование | проекты | управление | Microsoft Project 2007 | установка | настройка | практические примеры | торговые центры | рекламная кампания | реальные проекты
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы 681.3 Ш677 В наличии 13821000509008
Books НТБ ТПУ Научный фонд 09-7269 Списан (Withdrawn) 13821000509005
Всего резервирований: 0

Предм. указ.: с. 253-256.

Рассматриваются общие вопросы работы в MS Project 2007 и теория управления проектами, на практических примерах показано: как разрабатывать календарный план, создавать и назначать ресурсы, контролировать изменения проекта, выявлять и устранять риски, оптимизировать проект с целью достижения лучшего результата при неизменных условиях. Приводится описание воплощения реального проекта рекламной кампании торгового центра, начиная от постановки цели и заканчивая отслеживанием хода выполнения. Книга рассчитана на активных менеджеров, руководителей и всех тех, кто интересуется новшествами в сфере эффективного управления проектами.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.