Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков ; Международная академия бизнеса и управления ; Институт современных коммуникационных систем и технологий

Основной Автор-лицо: Шарков, Ф. И., Феликс ИзосимовичКоллективный автор (вторичный): Международная академия бизнеса и управления;Институт современных коммуникационных систем и технологийЯзык: русский.Страна: Россия.Сведения об издании: 2-е изд.Публикация: Москва : Дашков и К, 2009Описание: 348 с.ISBN: 9785394004193.Резюме или реферат: Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика, члена президиума секции "Российская энциклопедия" РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, автора "Четвертой волны" (парадигмы новой информационно-коммуникационной эры человечества), теорий ноосоциетальной системы, эгалитарной коммуникации и др., основателя нового научного направления — социономики — посвящен рекламным коммуникациям.Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью" при изучении дисциплин "Рекламные коммуникации", "Реклама в коммуникационном процессе". Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Глоссарий: с. 251-332..Наименование темы как предмет: Реклама Тематика: экономика | рекламные коммуникации | маркетинговые коммуникации | директ-маркетинг | бренды | управление | психология | восприятие | информационное воздействие | СМИ | медиапланирование | термины | терминологические словари | учебники | ИМК | интегрированные маркетинговые коммуникации | личные продажи | планирование | рекламные кампании | проведение | целевая аудитория | НЛП | нейролингвистическое программирование | исследования | СМИ | аудитории | Microsoft
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 659(075.8) Ш26 В наличии 13821000508798
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы 659(075.8) Ш26 В наличии 13821000508797
Всего резервирований: 0

Глоссарий: с. 251-332.

Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика, члена президиума секции "Российская энциклопедия" РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, автора "Четвертой волны" (парадигмы новой информационно-коммуникационной эры человечества), теорий ноосоциетальной системы, эгалитарной коммуникации и др., основателя нового научного направления — социономики — посвящен рекламным коммуникациям.Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью" при изучении дисциплин "Рекламные коммуникации", "Реклама в коммуникационном процессе". Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.