Sony против Samsung: увлекательная история борьбы титанов : пер. с англ. / Чанг Си Чжин

Основной Автор-лицо: Чанг Си ЧжинЯзык: русский ; оригинала, английский.Страна: Россия.Публикация: Москва : Эксмо, 2010Описание: 288 с. : ил.ISBN: 9785699338153.Серия: Высший классКлассификация: У012.1 ; У821.4Резюме или реферат: Проведя детальное сравнение стратегических решений двух гигантов электронной индустрии Sony и Samsung в отношении технологий, маркетинга, организационной структуры и глобализации, Си Чжин Чанг пришел к выводу о том, что различие в эффективности Sony и Samsung объясняется не только их стратегиями. Значительную роль также сыграли организационные процессы и стиль лидерства на уровне высшего менеджмента. Автор исследует все эти аспекты в деталях и, проводя данный анализ, попутно предлагает читателю интереснейшие сведения о подходах каждой из компаний к глобальной экспансии и об основных причинах их успехов и неудач. В книге представлены интересные выводы и идеи, с которыми будет полезно ознакомиться представителям любой компании, работающей в условиях жестокой конкуренции. Эту книгу непременно должен прочитать каждый руководитель, желающий лучше разобраться в сильных и слабых сторонах своих азиатских конкурентов, особенно тех, для которых характерны глобальные амбиции. Она будет также полезна всем, кого интересуют вопросы стратегий, организационных структур и международного бизнеса..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиография в примечаниях: с. 265-282.; Глоссарий: с. 283-286..Наименование темы как предмет: Бренды -- Маркетинг | Фирмы -- Теория Тематика: бизнес | бизнес-компании | брендинг | реклама | имидж | крупные корпорации | Азия | Sony | Samsung | конкурентная борьба | электронная промышленность | управление | организационная структура | лидерство | глобальная экспансия
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У012.1 Ч-18 В наличии 13821000627335
Всего резервирований: 0

Библиография в примечаниях: с. 265-282.

Глоссарий: с. 283-286.

Проведя детальное сравнение стратегических решений двух гигантов электронной индустрии Sony и Samsung в отношении технологий, маркетинга, организационной структуры и глобализации, Си Чжин Чанг пришел к выводу о том, что различие в эффективности Sony и Samsung объясняется не только их стратегиями. Значительную роль также сыграли организационные процессы и стиль лидерства на уровне высшего менеджмента. Автор исследует все эти аспекты в деталях и, проводя данный анализ, попутно предлагает читателю интереснейшие сведения о подходах каждой из компаний к глобальной экспансии и об основных причинах их успехов и неудач. В книге представлены интересные выводы и идеи, с которыми будет полезно ознакомиться представителям любой компании, работающей в условиях жестокой конкуренции. Эту книгу непременно должен прочитать каждый руководитель, желающий лучше разобраться в сильных и слабых сторонах своих азиатских конкурентов, особенно тех, для которых характерны глобальные амбиции. Она будет также полезна всем, кого интересуют вопросы стратегий, организационных структур и международного бизнеса.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.