Электронные учебные издания. Создание и использование в учебном процессе : учебное пособие для вузов / В. А. Стародубцев [и др.] ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)

Альтернативный автор-лицо: Стародубцев, В. А., специалист в области дистанционного образования, профессор Томского политехнического университета, Вячеслав Алексеевич;Коваленко, А. В., специалист в области психологии и педагогики, доцент Томского политехнического университета, Антонина Владимировна;Беломестнова, Э. Н., специалист в области инженерной педагогики, доцент Томского политехнического университета, Эмилия Николаевна;Владимирова, Т. Л., филолог, доцент кафедры русского языка и литературы Томского политехнического университета, Татьяна Леонидовна;Михайлова, Н. С., специалист в области педагогических измерений, доцент Кафедры педагогических измерений Томского политехнического университета, Наталья Степановна;Сафьянников, И. А., специалист в области инженерной педагогики, доцент Томского политехнического университета, Игорь АлександровичКоллективный автор (вторичный): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), (2009- )Язык: русский.Страна: Россия.Публикация: Томск : Изд-во ТПУ, 2010Описание: 228 с. : ил.Классификация: Ч481.23Резюме или реферат: Пособие содержит модули, посвященные различным аспектам проблемы создания и использования электронных учебных изданий, а также теоретический материал, разнообразные задания и рекомендации по их выполнению. Предназначено для слушателей дополнительной образовательной программы «Преподаватель высшей школы» при освоении курса «Технология создания электронных учебных изданий»..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 226..Наименование темы как предмет: Электронные учебники Тематика: высшее образование | вузы | вузовские учебники | учебные издания | создание | электронные ресурсы | образовательные ресурсы | компьютерные практикумы | психологические особенности | качество | оценка | дидактика | Web-страницы | оформление | научный стиль | лингвистическая стилистика | форматирование | HTML | учебные пособия | труды учёных ТПУ
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576786
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576783
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576785
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576781
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576784
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576782
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576776
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576779
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы Ч48я7 Э455 В наличии 13821000576775
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы Ч48я7 Э455 В наличии 13821000576778
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576773
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576772
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576777
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576774
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576767
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576771
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576770
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576780
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576788
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч48 Э455 В наличии 13821000576769
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 226.

Пособие содержит модули, посвященные различным аспектам проблемы создания и использования электронных учебных изданий, а также теоретический материал, разнообразные задания и рекомендации по их выполнению. Предназначено для слушателей дополнительной образовательной программы «Преподаватель высшей школы» при освоении курса «Технология создания электронных учебных изданий».

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.