Коммуникативные технологии в сервисе и туризме : учебное пособие для вузов / Т. Н. Внучкова

Основной Автор-лицо: Внучкова, Т. Н., Татьяна НиколаевнаЯзык: русский.Страна: Россия.Публикация: : Азбука, 2011Описание: 175 с. : ил.ISBN: 9785939575027.Классификация: У9(2)43я73Резюме или реферат: В учебном пособии рассмотрены два аспекта коммуникации: рекламные технологии и технологии Public Relations применительно к сфере сервиса и туризма. Внимание сосредоточено на инновационных и креативных рекламных технологиях, а также на современном понимании Public Relations. Пособие дает возможность познакомиться с применением указанных технологий в сервисной и туристской деятельности. Теоретическое изложение дополняется практическими примерами. Предназначено для магистрантов, обучающихся по специальности «Туризм», специалистов, занятых в области рекламы и Public Relations, а также для преподавателей и студентов, изучающих коммуникативные технологии в сервисе и туризме..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиогр.: с. 169-174..Наименование темы как предмет: Туризм -- Экономика | Реклама Тематика: сервис | сервисная деятельность | коммуникативные технологии | коммуникативные стратегии | целевая аудитория | потребности | брендинг | маркетинговые коммуникации | паблик рилейшнз | инновации | дестинация | PR-коммуникации | корпоративная культура | учебные пособия | Public relations
Тэги из этой библиотеки: Нет тэгов из этой библиотеки для этого заглавия. Авторизуйтесь, чтобы добавить теги.
Оценка
    Средний рейтинг: 0.0 (0 голосов)
Экземпляры
Тип издания Текущая библиотека Шифр хранения Состояние Штрихкод | RFID
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)43я7 В609 В наличии 13821000594772
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)43 В609 В наличии 13821000594774
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У9(2)43я7 В609 В наличии 13821000594776
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)43 В609 В наличии 13821000594775
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)43 В609 В наличии 13821000594773
Всего резервирований: 0

Библиогр.: с. 169-174.

В учебном пособии рассмотрены два аспекта коммуникации: рекламные технологии и технологии Public Relations применительно к сфере сервиса и туризма. Внимание сосредоточено на инновационных и креативных рекламных технологиях, а также на современном понимании Public Relations. Пособие дает возможность познакомиться с применением указанных технологий в сервисной и туристской деятельности. Теоретическое изложение дополняется практическими примерами. Предназначено для магистрантов, обучающихся по специальности «Туризм», специалистов, занятых в области рекламы и Public Relations, а также для преподавателей и студентов, изучающих коммуникативные технологии в сервисе и туризме.

Для данного заглавия нет комментариев.

оставить комментарий.